17, 18, 19 июня 2024 года в группе ПД-121 (мастер п/о Стук А.Ю.) проходил демонстрационный экзамен по специальности: 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело». По заданию для студентов надо было приготовить горячее блюдо из говядины с двумя гарнирами и соусом, вид нарезки и тепловой обработки определился в Д-1, а также десерт, который состоял из мусса на выпечном полуфабрикате со сладким соусом и украшением из карамели. Время приготовления 3 часа.

Обучающиеся группы показали хорошо освоенные компетенции по специальности, все выдержали время и технологию приготовления. Эксперты отметили хорошую подготовку ребят к экзамену и демонстрацию ими своего приобретённого опыта за время учёбы в ГБПОУ «ПТТК». А впереди новое испытание - защита дипломного проекта.

 

186

Подведены итоги II Всероссийской заочной научно-практической конференции по экологии и экологическому воспитанию для обучающихся профессиональных образовательных организаций «Экология и экологические проблемы современного мира».

Целью Конференции по экологии и экологическому воспитанию является привлечение студентов СПО к научно-исследовательской деятельности, актуализация их познавательного, интеллектуального и творческого потенциала в сфере экологии и экологического воспитания.

Участниками научно-практической конференции стали 135 студентов из более 12 регионов нашей страны. Наш колледж представлял студент группы МТ-922 Кульчиков Евгений, который занял I место в секции «Экология и охрана окружающей среды» с темой работы: «Биологические методы уничтожения пластикового мусора». Научный руководитель: преподаватель биологии и экологии Дорощёнок О.В.

 

185

22 июня 1941 года – одна из самых печальных дат в истории России. Это День памяти и скорби, начала Великой Отечественной войны. В этот день в нашей стране отдают дань уважения тем, кто погиб, не увидев Победы.

          

         Память о Великой Отечественной войне должна быть живой и постоянной. Вот несколько причин, почему это так важно:

 

         -Уважение к героям и жертвам. Великая Отечественная война унесла миллионы жизней и оставила глубокие раны в сердцах многих семей. Помнить и чтить память о героях, которые отдали свои жизни за свободу нашей страны, это проявление уважения и признания их подвига.

         -Предотвращение повторения ошибок. Изучение и понимание исторических фактов и причин войны помогает нам избегать повторения тех ошибок, которые привели к развязыванию этого конфликта. Уроки прошлого помогают нам строить мирное будущее и сохранять мир и стабильность.

         -Формирование патриотических ценностей. Память о Великой Отечественной войне способствует формированию патриотических чувств и гордости за свою страну. Она помогает нам осознать, что наша свобода и благополучие стоят дорого, и мы должны ценить их, а также бережно относиться к достижениям и историческому наследию нашего народа.

         -Укрепление национального единства. Великая Отечественная война объединила советский народ в борьбе против фашизма. Память о единстве и солидарности народа в трудные времена помогает укрепить наше национальное единство и сознание того, что вместе мы сильны и непобедимы.

         -Историческое наследие и образование. Изучение истории Великой Отечественной войны позволяет нам лучше понять сложность и масштабы этого конфликта, а также его влияние на современный мир. Это помогает сформировать широкий кругозор и понимание исторических процессов.

         Память о Великой Отечественной войне является неотъемлемой частью нашей идентичности и культурного наследия. Она помогает нам сохранять и передавать историческую правду следующим поколениям. Поэтому важно помнить, чтить и передавать эти важные страницы нашей истории, чтобы никогда не забывать о тех, кто отстоял мир и свободу для нас.

         Каждый год 22 июня в рамках общенациональной акции «Свеча памяти» по всей России зажигаются свечи в ночной тишине в память о тех, кто прошел через ужас Великой Отечественной войны. Преподаватель истории Латышева Татьяна Владимировна, предлагает студентам колледжа присоединиться к он онлайн акции и зажечь символическую свечу на сайте https://деньпамяти.рф

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ!

 

184

Образование сегодня - это не просто пассивное получение знаний, а проектирование деятельности, планирование результата, активный поиск, исследование и осмысление учебного материала. Для обучающихся очень важным становится умение находить, анализировать, систематизировать и, самое главное, грамотно излагать полученную информацию. Организация учебно-исследовательской проектной работы обеспечивает сочетание различных видов познавательной деятельности и направлена не только на повышение компетентности обучающихся в предметной области определенных дисциплин, но и на развитие системы универсальных учебных действий обучаемых, на получение прогнозируемого результата.
15 июня 2024 г. подведены итоги III Межрегионального (заочного) конкурса учебных проектов по общеобразовательным дисциплинам социально-гуманитарного цикла для обучающихся СПО.
Обучающиеся и ГБПОУ "ПТТК" Саймутдинова Мехрона (гр.ПД1-921) под руководством преподавателей Григоренко Е.А., Мокрушиной О.С и Усталова Екатерина (ОС-923) под руководством преподавателя Опалева В.К. приняли участие в конкурсе продемонстрировав прекрасные результаты:
2 место- Саймутдинова Мехрона;
3 место - Усталова Екатерина.
Как отмечают студентки, исследовательская проектная работа обогатила их новыми знаниями, позволила отработать умения, навыки.
Поздравляем наших победителей! Желаем обучающимся и педагогам дальнейших успехов и творческих задумок, реализации идей, новых интересных проектов и исследований!

 

 

183

В далекие времена в меню человека вошли овощи - травянистые растения, у которых едят какие-либо сочные части: листья, корни, побеги, цветы, плоды. Позднее их стали назвать овощи, слово происходит от древнего индоевропейского или латинского корня и переводится как «расти, процветать».

Овощи используются для приготовления блюд почти на всех предприятиях общественного питания. Овощи регулируют работу нервной системы, обеспечивают человека энергией, обладают набором микроэлементов, необходимых для хорошего самочувствия человека, поддерживают умственную активность и укрепляют защитные силы организма.

Обучающиеся учебных групп ТП2-923, ПК3-922 и преподаватель Куликова Л.М. совершили экскурс, в прошлое знакомых и привычных овощей, посвященный празднованию 16 июня - Дня свежих овощей, а также интегрировали содержание образовательных дисциплин «Биология», «Химия», общепрофессиональных дисциплин «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве» и профессиональных дисциплин «Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента», «Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента», «Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента».

Обучающиеся обсудили самые популярные и полезные овощные культуры, как правильно выбирать, мыть и хранить овощи, согласно СанПин.

САМЫЙ НАРОДНЫЙ ОВОЩ в России - картофель получил звание «второго хлеба». СИНЬОР ПОМИДОР - томаты, ПОМИДОФЕЛЬ - растение, плодами которого являются помидоры, а клубнями - картофелины. ФАВОРИТ САЛАТОВ - огурец, признанный король всех салатов, закусок и засолок. ОВОЩНАЯ СЕМЬЯ КРЕСТОЦВЕТНЫХ - белая, красная, брюссельская и цветная капуста, репа, редька, редис. БОЛГАРСКИЙ ПЕРЕЦ НЕ ОВОЩ, считают сладкий перец овощной культурой, но по ботаническим характеристикам - это ягода. БУРЯК - это свекла. ЛЮБИМЕЦ ДИЕТОЛОГОВ - кабачок.

Соблюдение гигиены питания - важная привычка для здоровья, мытье свежих продуктов помогает уменьшить риски отравлений, которые вызывают микробы с грязных овощей.

Приготовьте в летние дни свежие овощные салаты, закуски и наслаждайтесь приятным времяпровождением и вкусной едой.


         Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить.

                       Все без исключения - в этом нет сомнения!    (Ю. Тувим)

 

 

182

Использование современных образовательных технологий, таких как проектная деятельность, способствует развитию профессиональных компетенций обучающихся. Это включает в себя навыки проблематизации, целеполагания, планирования, рефлексии, презентации и самопрезентации, а также поиска информации, практического применения академических знаний, самообучения, исследовательской и творческой деятельности.

Обучающиеся группы ТП1-923 и ТП2-932 под руководством преподавателя Куликовой Л.М. самостоятельно выполнили индивидуальные проекты по различным темам изучаемых дисциплин в колледже.

Самостоятельная деятельность обучающихся, направлена на решение творческих, исследовательских, социально значимых проблем и получение конкретного результата в виде материального или интеллектуального продукта, как важного этапа образовательного процесса.

Написание проекта действительно может показаться сложным делом на первый взгляд. Ведь для этого необходимо не только провести исследования и структурировать материал, но и оформить проект в соответствии с требованиями.

Отсутствие опыта работы с форматированием и стилистикой текста затруднило создание проекта обучающимися. Несмотря на затруднения, с которыми пришлось столкнуться на этом пути, стоит отметить, что написание проектов является не просто задачей, а возможностью проявить свои таланты и способности. Важно помнить, что справиться с этим можно, приложив усилия и следуя определенной методике.

Оглядываясь на все пройденные трудности, обучающиеся смогли успешно справиться с написанием своих проектов, этот опыт останется важным шагом на пути к развитию и самореализации обучающихся в будущем.

 

 

Page 12 of 325

Адрес: 614070,г.Пермь, ул. Крупской 52.
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 

Приемная +7 (342) 214-94-35 доб. 1

Директор

Погодин Виктор Вячеславович

+7 (342) 214-94-35 доб. 1

 

Заместитель директора (по учебно-производственной работе)

Тульбович Ирина Вениаминовна

+7 (342) 281-61-82

 

Заместитель директора (по учебно-методической работе)

Зыкова Елена Анатольевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 2 

 

Заместитель директора (по воспитательной работе)

Савина Ирина Дмитриевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 4

 

Заместитель директора (по методической работе и развитию информационно-образовательной среды)

Чудинов Иван Михайлович

+7 (342) 281-61-35

 

Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по учебной работе)

 Покровская Василиса Владимировна

+7 (342) 281-61-70

 

Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по воспитательной работе)

 Григоренко Елена Александровна

+7 (342) 242-25-35

 

Старший методист (по вопросам кадрового учёта)
Ильиных Марина Юрьевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 210

 

Методист (по вопросам практического обучения)

Галина Федоровна Столярова 

+7 (342) 214-94-35 доб. 7

 

Начальник хозяйственного отдела

Шарлаимов Артем Александрович

+7 (342) 214-94-35 доб. 5

 

Секретарь учебной части

Капустина Светлана Васильевна

+7 (342) 281-63-35

 

Документовед

Дошина Ольга Николаевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 3

Ti silnei

Вы здесь   Главная