Студенческий отряд - это форма организации студентов образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования различных форм обучения, которые изъявляют желание в свободное от учёбы время трудиться в различных отраслях хозяйства и выполнять общую производственную задачу. При этом студенты реализуют общественно полезную программу. Отряды работают по разным направлениям: строительные, педагогические, сельскохозяйственные, сервисные, оперативные, отряды проводников и другие.
В ноябре 2024 г стартовало обучение студентов сервизного направления по профессии «Официант».
Студенты, под руководством мастеров производственного обучения Ефремовой Ю.С., Мокрушиной О.С., Черемухиной Д.В, осваивая профессию «Официант» ознакомились с основными видами работ: организация процесса подготовки торгового/банкетного зала к встрече и обслуживанию гостей, формы и методы обслуживания, виды столовой посуды и приборов, виды столового белья.
На практическом занятии отработали технику и этапы складывания различных форм сервировочных салфеток, а также организацию рабочего подсобного места для официантов – стол-коробка (Table box).
Обучение студентов проходит в специализированных учебно-производственных лабораториях «Пермского торгово-технологического колледжа», оснащенных современным профессиональным оборудованием, инвентарем, столовой посудой и приборами, а также столовым бельем.
#РСО#ТрудКрут#
16 ноября студенты группы СП-924 в сопровождении преподавателя Горбуновой А.А. отправились в Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет (ПГГПУ) для участия в географическом диктанте. Это событие не только способ проверить свои знания, но и отличная возможность сплотиться как команде и провести время вместе.
Диктант представлял собой не только проверку знаний, но и урок о том, как важно понимать окружающий мир, его географические особенности и культурное многообразие.
После завершения диктанта студенты обсудили свои ответы и поделились впечатлениями. Оказалось, что многие из нас не только освежили свои знания, но и узнали что-то новое. Такой формат мероприятия вдохновил нас больше изучать географию и расширять свои горизонты.
15 ноября в рамках институционального этапа Всероссийского конкурса «Мастер года», преподаватель русского языка и литературы, Баранова Н.Е. провела открытый урок литературы в группе ЭМД-924 по теме «Образ дома и семьи в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети». Педагог показала интегрированную практическую работу в группах с учётом профессиональной направленности для специальности 08.02.14 «Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома». Студенты произвели анализ домов, придомовой территории, которые представлены в романе, рассмотрели семьи, отношения в семьях произведения.
15 ноября 2024 года в рамках институционального этапа Всероссийского конкурса «Мастер года» преподавателем Вишняковой Мариной Андреевной был проведён открытый урок в группе ТД-924, куратор Казакова Е.Г по теме «Моя семья».
Цель урока – представление и распространение опыта работы педагога.
Занятие имело практическую направленность и проходило с использованием рабочих листов. В ходе урока обучающиеся выполняли задания на все виды речевой деятельности – чтение, говорение, аудирование и письмо, познакомились с разными типами семей и их особенностями, дали определение собственной.
Выражаем благодарность учащимся за активную работу на занятии, их увлечённость и ответственный подход! Желаем дальнейших успехов в обучении!
Питание является основой жизнедеятельности человека, определяя здоровье как нынешнего, так и будущих поколений, проблема безопасности пищевых продуктов остаётся актуальной и требует особого внимания.
Современные тенденции в области пищевой безопасности активно направляют внимание на устойчивое развитие и экологические аспекты. Внедрение биотехнологий и органических методов ведения сельского хозяйства способствует созданию безопасных продуктов с минимальным содержанием химических добавок, такие новшества укрепляют доверие потребителей и способствуют повышению качества питания.
Обучающиеся учебных групп ПД2-921, ПД3-921 совместно с преподавателем Куликовой Л.М., на дисциплинах естественнонаучного цикла «Химия», «Экологические основы приподопользования», получили возможность углубленно понять влияние химических веществ на здоровье человека и окружающую среду, с помощью курса "Пищевая безопасность продуктов питания" на образовательной платформе Степик. Благодаря интерактивным заданиям и видеоурокам, обучающиеся стали лучше понимать, какие факторы влияют на качество продукции и как избежать риска пищевых инфекций. Рассмотрели практики, принципы и методики, лежащие в основе современных систем управления безопасностью пищевых продуктов - ХАССП. Данные системы позволяют выявлять и контролировать потенциальные риски на каждом этапе производственного процесса, что способствует снижению вероятности загрязнения продукции.
Загрязнение продуктов возможно на всех этапах их производства продукции, от выращивания сельскохозяйственных культур и разведения птицы и скота до хранения и транспортировки готовой продукции. Знание о ПДК (предельно допустимая концентрация) и ДСД (допустимая суточная доза) формирует у будущих специалистов в сфере общественного питания комплексный подход к безопасности, где каждое действие детально обосновано. Важно соблюдать технологические процессы и гигиенические стандарты при производстве, хранении и транспортировке пищевой продукции, чтобы минимизировать риск загрязнения.
Внедрение современных технологий, таких как блокчейн, позволяет отслеживать происхождение и обработку продуктов на каждом этапе их производства, что обеспечивает прозрачность и ответственность производителей, что, в свою очередь, способствует борьбе с подделками и контрафактом, что повышает уровень доверия потребителей к предлагаемым товарам.
Продвинутый потребитель - залог здоровой нации!
Дата празднования Международного дня толерантности, 16 ноября, выбрана неслучайно — именно в этот день в 1995 году резолюцией Генеральной конференции ЮНЕСКО была принята «Декларация принципов терпимости». Под терпимостью (толерантностью) в Декларации понимается «уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности». Толерантность определяется Декларацией как «гармония в многообразии». Под культурным многообразием понимается многообразие культурных групп, которые равноправно сосуществуют в человеческом сообществе. Принцип толерантности требует терпимого отношения к любому человеку иной этнической, расовой, религиозной, языковой, социальной принадлежности, терпимость к инвалидам и людям, исповедующим иные политические взгляды.
Принципы толерантности, как основные права и свободы, закреплены в законных актах и провозглашены в международных декларациях. Базовыми документами являются «Всеобщая декларация прав человека», а также «Международный пакт о гражданских и политических правах» и «Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах».
В нашей стране главный документ для широкого определения толерантности — это Конституция РФ, статья 29 гласит: «Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства».
Накануне этого праздника в учебных группах: ТП-924; ЭМД-924; ПД2-924; АП1-923; АП2-923; ТП1-23; П1 -23; ТЭК-922; П-922; Б-922 прошли мероприятия под одноименным названием: «Мир такой большой и разный»
Цели мероприятия:
- воспитание принципов толерантности в молодёжной среде; выработка у студентов чувства признания и уважение разной национальной, религиозной и иной принадлежности людей, их права на другие взгляды и убеждения;
- формирование у студентов толерантного сознания и поведения.
Задачи:
- актуализация знаний студентов о понятии «толерантность»;
- формирование представлений об особенностях толерантной и интолерантной личности и основных различиях между ними.
В ходе мероприятия студенты посмотрели презентацию: «Любовь. Добро. Толерантность». Познакомились с принципами толерантности которые закреплены в законных актах и провозглашены в международных декларациях. Состоялась беседа: «Слагаемые толерантности». Такие мероприятия прививают культуру толерантности, которая становится сегодня новой формой развития национального, религиозного, политического, нравственного сознания. Важно помнить, что толерантность - это не только идея, образ. но и практическое поведение.
Организаторы: Бажина А.А., Ворожцова Г.Н.,Чернобровкина О.В.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ"
ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ ВЫПУСКНИКОВ
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В ПЕРМСКОМ КРАЕ
ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ ЗА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩЬЮ
БЕСПЛАТНАЯ
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В ПЕРМСКОМ КРАЕ
Адрес: 614070,г.Пермь, ул. Крупской 52.
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Приемная +7 (342) 214-94-35 доб. 1
Директор
Погодин Виктор Вячеславович
+7 (342) 214-94-35 доб. 1
Заместитель директора (по учебно-производственной работе)
Тульбович Ирина Вениаминовна
+7 (342) 281-61-82
Заместитель директора (по учебно-методической работе)
Зыкова Елена Анатольевна
+7 (342) 214-94-35 доб. 2
Заместитель директора (по воспитательной работе)
Савина Ирина Дмитриевна
+7 (342) 214-94-35 доб. 4
Заместитель директора (по методической работе и развитию информационно-образовательной среды)
Чудинов Иван Михайлович
+7 (342) 281-61-35
Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по учебной работе)
Покровская Василиса Владимировна
+7 (342) 281-61-70
Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по воспитательной работе)
Григоренко Елена Александровна
+7 (342) 242-25-35
Старший методист (по вопросам кадрового учёта)
Ильиных Марина Юрьевна
+7 (342) 214-94-35 доб. 210
Методист (по вопросам практического обучения)
Галина Федоровна Столярова
+7 (342) 214-94-35 доб. 7
Начальник хозяйственного отдела
Шарлаимов Артем Александрович
+7 (342) 214-94-35 доб. 5
Секретарь учебной части
Капустина Светлана Васильевна
+7 (342) 281-63-35
Документовед
Дошина Ольга Николаевна
+7 (342) 214-94-35 доб. 3