88

Производственная практика является одной из самых важных составляющих в подготовке компетентных рабочих кадров. Совместная работа нашего колледжа и социального партнера ИП Балышева Н.И. в лице заведующей производством Шестаковой Татьяной Ивановной ведется вот уже несколько лет по следующим направлениям:

  • участие представителя предприятия в образовательном процессе;
  • предоставление предприятием базы для прохождения производственной практики;
  • участие представителя работодателя в ГИА (возглавляет аттестационную комиссию);
  • участие представителя работодателя в профессиональных конкурсах мастерства, Региональных чемпионатах и олимпиадах.

В настоящее время студенты группы ПД2-922 под руководством мастера п/о Белоусовой С.Г. вышли на производственную практику по ПМ.01 «Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента».

Позитивные эмоции и дружеский коллективный дух мотивируют практикантов на новые достижения, которые стремятся воплотить свои мечты в реальность и проявить себя в своей будущей профессии.

 

85

Методическое объединение «Сфера общественного питания» традиционно организовали цикл внеклассных мероприятий с 16 по 19.04.2024г. с целью трудоустройства выпускников.

Данное мероприятие состоит из двух этапов:

В первой части в форме «Круглого стола» обсуждались вопросы с работодателями по теме: «Востребованность выпускников специальностей сферы общественного питания на рынке труда». Цель данного этапа - подготовка конкурентоспособных выпускников для предприятий г.Перми в соответствии с требованиями работодателя и содействия в трудоустройстве выпускников через целевые договора.

Были рассмотрены следующие вопросы:

ü  целевые договора - как гарант трудоустройства;

ü  выявление проблем в вопросах трудоустройства и адаптации выпускников профессий и специальностей сферы общественного питания на рынке труда;

ü  организация производственной практики обучающихся;

ü  организация внеклассных мероприятий, для повышения мотивации профессионального самоопределения и развития студентов;

ü  ознакомились работодатели с Центром содействия трудоустройства выпускников (ЦСТВ), механизмом работы этой службы на сайте «ПТТК»;

ü  обсудили вопросы по оформлению пакета документов по организации производственной практики.

Участники   «Круглого стола» обменялись мнениями по заявленной теме, отметили высокую потребность предприятий в квалифицированных кадрах профессий «Повар, кондитер», «Официант, бармен», в специальностях «Специалист поварского и кондитерского дела» «Менеджеры общественного питания». Были предоставлены вакансии для размещения на сайте колледжа. Спланировали перспективы сотрудничества в вопросах организации практической подготовки студентов и содействия в трудоустройстве выпускников. В результате были определены планы и перспективы взаимодействия с социальными партнерами по подготовке и трудоустройству квалифицированных рабочих и специалистов сферы общественного питания в рамках целевых договоров.

Следующим этапом состоялась встреча выпускников с работодателями. На мероприятии присутствовали представители следующих предприятий:

ООО «Большая семья»;

Комбинат питания «Вкус и качество»;

Круизная компания «Волга, Волга»;

Кафе «Pizzaman»;

ООО "Кухня";

ООО "Национальная Кухня»;

ООО «Ван Гог»

Представители познакомили студентов   с предприятиями, вакансиями и условиями работы. Обучающиеся в составе 120 человек внимательно слушали информацию и задавали интересующие вопросы по трудоустройству. Работодатели с выпускниками обменялись визитками, заполнили заявки, написали отзывы.

 

87

Международный день кофе празднуется ежегодно 17 апреля. Эту дату установили итальянцы. В Италии праздник называется День эспрессо. Международный день кофе – это повод уделить несколько минут любимому напитку, его аромату и насыщенному вкусу.

Кофе в наше время - один из самых популярных напитков, его родиной считается Африка (Эфиопия). Первые сведения об употреблении кофе относятся к 16-му веку. В России кофе оказался при царе Алексее Михайловиче и применялся как средство от болезней, в том числе от мигрени. Однако обычай пить кофе связывают с именем Петра I - в 1703 году был открыт первый кофейный дом.

На основе эспрессо можно приготовить как горячие, так и холодные кофейные напитки.

Мастер производственного обучения Ефремова Юлия Сергеевна поделилась опытом со зрителями и съемочной группой канала Рифей-Пермь по приготовлению прохладительного кофейного напитка «Цитрусовый айс кофе».

Результат совместной работы Ефремовой Ю.С. и телеведущей Жанны Соловьевой вы можете посмотреть в повторе на Youtube канале, пройдя по ссылке: https://vk.com/video-12073669_456259678

Желаем мастеру п/о Ефремовой Ю.С. дальнейших творческих успехов в сфере Индустрии гостеприимства ресторанного сервиса.

 

86

В рамках реализации плана методической работы колледжа, 16 апреля преподаватель русского языка и литературы А.А. Кокорина провела открытый урок русского языка в группе ПК1-922.

Тема урока - «Орфоэпические и грамматические нормы русского языка в профессии повара». Методическая цель открытого урока: продемонстрировать учебно-методические возможности компетентностно-ориентированных и игровых образовательных технологий в условиях преподавания базовой общеобразовательной дисциплины. Образовательная цель урока - повторить и закрепить знания о нормах ударения, об особенностях употребления в речи имён существительных и имён числительных; закрепить умение применять грамматические и акцентологические нормы в профессиональной речи. Учебное занятие было составлено с использованием элементов компетентностно-ориентированных и игровых технологий. Дидактический материал был подобран не только с учётом требований рабочей программы, возрастных и психологических особенностей обучающихся, но и с учётом профессионального направления группы.

Студенты группы активно работали на уроке и остались довольны своей работой и содержанием урока. Все цели урока были достигнуты.

 

84

Николай Васильевич Гоголь, известный писатель-романтик, в 2024 году исполняется 215 лет со дня его рождения. Н.В. Гоголь считается одним из лучших «словесных кулинаров» отечественной литературы, действительно Н.В. Гоголь интересовался кулинарными рецептами, но исключительно в литературных целях и упоминал известные русские блюда в своих произведениях, но сам рецепты не придумывал.

Обучающиеся учебных групп ТП1-923, ТЭК-922 и преподаватель Куликова Л.М. рассмотрели лакомое блюдо с несъедобным названием «Гоголь-моголь», узнали историю и секреты приготовления классического воздушного лакомства, которое состоит из смеси молока, яиц, сахара и других ингредиентов.

Между Н.В. Гоголем и кулинарным блюдом «Гоголь-моголь» нет никакой прямой связи, кроме того, что оба имеют слово "гоголь" в названии.

Обучающиеся торгового отделения на дисциплине «Метрология и стандартизация» задались вопросом, в какой стеклянной или пластиковой посуде взбивать воздушное лакомство Гоголь-моголь? Изучили ГОСТы для посуды и изделия хозяйственного назначения из пластмасс и посуды стеклянной для пищи и напитков. Оказывается белковая масса в стеклянной таре выглядит более плотной и пышной, чем в пластиковой, на пластике образуются незаметные для глаза микротрещины, в которые попадают жир. Жир со стенок посуды обволакивает молекулы белка и образует на их поверхности защитную пленку - «жировой кокон», который мешает кислороду проникнуть внутрь продукта и белок плохо взбивается, поэтому профессионалы кондитеры предпочитают готовить белковую массу в стеклянной посуде.

Интересно, что обучающиеся технологического отделения на дисциплине «Химия», сосредоточились на изучении термодинамических и поверхностных процессах приготовления блюда, включая изменение состояния белков и как, это влияет на их текстуру и вкус. Теплые белки по сравнению с холодными получаются пышнее, поскольку поверхностное натяжение слабее, молекулы двигаются более активно, что приводит к снижению поверхностного натяжения. При механическом перемешивании происходит процесс денатурации белков - это изменение пространственной структуры белка, в результате чего он теряет свои исходные пластичные свойства, белки насыщаются пузырьками воздуха, что также способствует пышности блюда.

Посмотрите, как одна непрямая связь понятий, предоставила обучающимся возможность получить разносторонние знания в межпредметном пространстве и практический опыт на познавательном мероприятии.

 

83

Преподаватель: Шайдуллин А.Ю.

На базе колледжа, в рамках месячника ЦМК «Общеобразовательные дисциплины», по дисциплине «Физика» были проведены следующие мероприятия:

  1. 1.Олимпиада
  2. 2.Викторина «Физический калейдоскоп»
  3. 3.Конкурс на лучшую «шпаргалку»
  4. 4.Конкурс на лучшую песню, частушку, стихотворение о физике или по физике

На олимпиаде были представлены 30 заданий в тестовой форме, по всем разделам физики. Олимпиада проводилась дистанционно, с использованием сервиса Online Test Pad. Ребята хорошо справились с вопросами раздела «Механика», «Молекулярная физика», «Электродинамика», но вот традиционно по «Оптике» и «Атомной и ядерной физике» возникли трудности. Почти максимальный балл набрала Кобелева Дарья из группы ОД-923. Следует отметить, что группа ОД-923 показала очень достойный результат.

«Шпаргалки» по физике отличались хорошим содержанием и структурой, оригинальностью исполнения. Ребята хорошо поработали над эргономичностью и интерактивностью «шпаргалок», дизайном, старались максимально использовать ограниченное место при достаточно большом объеме материала.

К сожалению, на конкурсе песен, стихотворений, частушек по физике и о физике было мало участников. Ребята ограничились «переделкой» песен и стихов, найдены в просторах сети Интернет, а своего творчества было мало.

На внеклассном мероприятии царила не только атмосфера соперничества, но и сотрудничества. Ребята творчески подходили к решению практических задач, проявляли смекалку и находчивость при ответах на вопросы, помогали друг другу в сложных ситуациях. В конце мероприятия все пришли к выводу, что, оказывается, физика еще не раз пригодится в будущей профессии, специальности.

По итогам конкурсов определились следующие победители:

Призеры олимпиады по физике:

  • 1 место – Постаногов Семен, группа АП2-923; Кобелева Дарья, группа ОД-923
  • 2 место – Сисюк Полина, группа ТП1-923
  • 3 место – Беликова Анна, группа ТП2-923;

Призеры в номинации «Конкурс «шпаргалок»:

  • 1 место – Смородина Мария, группа АП2-923
  • 2 место – Мокшанова Мария, группа ТП1-923
  • 3 место – Шаяхметова Альфия, группа ТП2-923

Призеры в номинации «Конкурс песен, стихотворений, частушек по физике и о физике»

  • Смородина Мария, группа АП2-923

 

         Все победители и призеры получили памятные подарки. Ждем новых конкурсов и побед!

 

Page 1 of 296

Адрес: 614070,г.Пермь, ул. Крупской 52.
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 

Приемная +7 (342) 214-94-35 доб. 1

Директор

Погодин Виктор Вячеславович

+7 (342) 214-94-35 доб. 1

 

Заместитель директора по учебно-производственной работе

Тульбович Ирина Вениаминовна

+7 (342) 281-61-82

 

Заместитель директора (обособленного подразделения по учебной работе)

Зыкова Елена Анатольевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 2 

 

Заместитель директора (по воспитательной работе)

Савина Ирина Дмитриевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 4

 

Руководитель структурного подразделения (по методической работе)

Чудинов Иван Михайлович

+7 (342) 281-61-35

 

Руководитель структурного подразделения (по учебной работе)

 Покровская Василиса Владимировна

+7 (342) 281-61-70

 

Секретарь учебной части

Запискина Елена Александровна

+7 (342) 281-63-35

 

Старший методист
Ильиных Марина Юрьевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 210

 

Документовед

Лунегова Елена Павловна

+7 (342) 214-94-35 доб. 3

 

Руководитель структурного подразделения (по вопросам практического обучения)

Галина Федоровна Столярова 

+7 (342) 214-94-35 доб. 7

 

Начальник хозяйственного отдела

Шарлаимов Артем Александрович

+7 (342) 214-94-35 доб. 

Ti silnei

Вы здесь   Главная