Новости

В группе СП-922 под руководством преподавателя Поповой Т.В. прошла учебная практика по МДК 01.02 «Методы, способы и приёмы сборки и сварки конструкций». Работа с чертежами и сборка макетов из картона.

В рамках реализации ФП «Профессионалитет» была разработана новая образовательная технология НОТ «Профессионалитет» – это подготовка

квалифицированных кадров под запрос предприятия – партнера и пополнение отрасли трудовыми ресурсами в кратчайшие сроки.

Основной целью ФП «Профессионалитет» является создание в системе среднего профессионального образования гибкой модели подготовки квалифицированных кадров в соответствии с актуальными потребностями реального сектора экономики.

Основная цель учебной практики заключается в приобретении студентами практических навыков и знаний, необходимых для выполнения различных операций по сборке и сварке металлоконструкций. Практика направлена на формирование у студентов понимания технологических процессов, используемых в промышленности, а также на развитие способности применять теоретические знания на практике.

За время учебной практики студенты приобрели навыки, а именно:

– чтение сначала простых, а затем более сложных сборочных чертежей;

– овладели приемами разметки, резки и подготовки деталей к сварке (все выполняли на ватмане);

– овладели умениями собирать элементы конструкции согласно чертежам и спецификациям пока только на картоне;

– а самое главное, собирали и создавали макеты металлоконструкций из картона.

Поэтому и статья называется «Начинаем с малого»:

– это проектирование простых металлоконструкций с учетом требований прочности и устойчивости,

– это понимание технологических процессов;

– это возможность анализировать конструктивные особенности и выбирать оптимальные способы соединения деталей;

– это умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с коллегами;

– а также формирование ответственности за безопасность учебного процесса.

Учебная практика призвана стать важным этапом в подготовке будущих специалистов, обеспечивая им необходимые практические навыки и уверенность в применении полученных знаний в реальной производственной среде.

Многое можно сделать своими руками, а это в наше время очень нужно.

20250314 09

Last Updated on 14 March 2025
 

            Уроки истории обладают огромным потенциалом в качестве формирования у студентов патриотизма и гражданственности. Это объясняется тем, что учитель-историк, рассказывая учащимся материал, приобщает их к родной истории, культуре и традициям.

            На уроках истории в рамках реализации гражданско-патриотического воспитания педагог должен выполнить следующие задачи:

-Прививать учащимся чувство любви к своей стране и своему народу, своей малой родине.

- Прививать чувство ответственности за будущее своей страны и готовность всегда встать на ее защиту.

- Воспитывать личность с высокой культурой и общегражданскими качествами: патриотизмом, законопослушностью, высоким нравственным развитием.

            Написание эссе на занятиях истории играет ключевую роль в развитии критического мышления и аналитических навыков учащихся.

            Данный вид работы требует не просто пересказа исторических фактов, а анализа событий, причинно-следственных связей и различных точек зрения.

            Это процесс, который позволяет студентам систематизировать информацию, логически выстраивать аргументы и четко выражать свои мысли.

            В связи с этим, преподаватель истории Латышева Татьяна Владимировна, в рамках проведения месячника общеобразовательных дисциплин, организовала и провела конкурс эссе, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. А для более эмоционального восприятия данного исторического периода был организован просмотр фильма «Крик тишины», который усилил визуализацию и эмоциональную составляющую   изученного материала.

            В конкурсе приняли участие группы первых курсов ТП-924, ПД2-924, ОД-924, ОД2-924, АП1-924, АП2-924, ЭМД-924

            Студенты успешно справились с данным заданием.

I МЕСТО – Серина Елизавета (группа ОД-924)

II МЕСТО - Мажова Дарья (группа ТП-924)

III МЕСТО –Цивилева Алена (группа ОД-924)

ess14 03

Last Updated on 14 March 2025
 

В феврале 2025 года студенты групп СП-924, СВ-922, ПК1-921 приняли участие в онлайн-олимпиаде по финансовой грамотности «МоиФинансы», которую провела Президентская академия. Это мероприятие предоставляет учащимся образовательных учреждений среднего профессионального образования уникальную возможность продемонстрировать свои знания и навыки в области финансов.

Олимпиада «МоиФинансы» направлена на развитие у молодежи практических умений в управлении личными финансами, а также на повышение их осведомленности в вопросах планирования бюджета, инвестирования и страхования. Участие в этом мероприятии не только помогает студентам углубить свои знания, но и дает шанс получить значительные преимущества при поступлении в Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (РАНХиГС).

Студенты, показавшие высокие результаты на олимпиаде, могут рассчитывать на льготы при зачислении в престижный вуз, что делает участие в «МоиФинансы» особенно привлекательным для тех, кто стремится к дальнейшему профессиональному развитию в сфере экономики и финансов.

Результаты участия наших студентов уже известны. Хотя ребята не прошли в отборочный тур, преподаватель Окулова О.А. подчеркнула, что участие в таких мероприятиях важно для формирования компетенций и уверенности в себе. Ребята получили бесценный опыт, который станет основой будущих успехов.

Last Updated on 14 March 2025
 

11 и 12 марта 2025 г. в КГАПОУ «Пермский строительный колледж» состоялась Региональная олимпиада профессионального мастерства обучающихся по специальности среднего профессионального образования УГС 08.00.00 «Техника и технологии строительства» специальность 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

Наш колледж представили Асляшев Эдуард и Гилёв Ярослав, обучающиеся группы СЭЗ-922. Подготовка к олимпиаде проходила под руководством преподавателя Шардаковой Натальи Юрьевны и куратора Ореховой Юлии Александровны. Ребята повышали свои навыки и знания, отрабатывали стратегию выполнения заданий и научились эффективно управлять временем.

Наши результаты:

ДИПЛОМ за хорошее знание теоретического материала - Гилев Ярослав Павлович;

ДИПЛОМ за проявленный интерес к профессиональной деятельности - Асляшев Эдуард Рамисович.

Участие в региональной олимпиаде профессионального мастерства — это важное событие, которое объединяет студентов, преподавателей и работодателей в стремлении к повышению качества образования и подготовки специалистов. Олимпиады такого уровня предоставляют уникальную возможность для молодых людей продемонстрировать свои знания, умения и навыки, а также оценить уровень своей подготовки по сравнению с другими участниками. Эти соревнования способствуют не только профессиональному росту участников, но и обмену опытом между учебными заведениями и предприятиями.

Спасибо участникам, преподавателям и организаторам за приобретенный ценный опыт и знания!

 

Last Updated on 13 March 2025
 

В вихре исторических событий, когда на плечи советского народа легла тяжесть Великой Отечественной войны, танк Т-34 стал не просто боевой машиной, а настоящим символом мужества и непокоренности. Броня Т-34, как щит, защищала наших солдат, а в основе создания брони находится – химия металла никеля Ni.

Осенью 1941 года, когда враг был уже в пригородах Москвы, западные и южные районы страны были оккупированы, каждое мгновение было на вес золота, стояла задача создать танк - мощность огня, скорость, прочность брони - должны были так сочетаться, чтобы ни одно из них не приносилось в жертву другим, нашим конструкторам во главе с М. И. Кошкиным удалось создать лучший танк периода Второй мировой войны.

В осеннюю распутицу, когда немецкие танки безнадежно вязли в грязи, Т-34 оставался единственным танком, которому было не страшно бездорожье. Башня танка поворачивалась с рекордной скоростью полный оборот за 10 сек, вместо 35сек. Броня с повышенным содержанием никеля не только оказалась самой прочной, но и имела самые выгодные углы наклона, поэтому была неуязвимой.

В сталь танковой брони добавлялся никель - металл, который в первой половине XX века считался ювелирным и ценным. Его добыча была ограничена, а цена высока, но именно никель стал тем элементом, который обеспечивал танкам Т-34 их уникальную защиту. Никель, укреплял сталь, превращая ее в непробиваемую преграду для вражеских снарядов.

Когда Т-34 впервые вышел на поля сражений, немецкие специалисты были поражены его неуязвимостью, по приказу из Берлина, первый захваченный танк был отправлен в Германию для изучения. Химики, вооруженные знаниями и опытом, вскоре обнаружили, что русская броня содержит значительное количество никеля, что делает ее сверхпрочной, это открытие стало настоящим ударом для противника.

В рамках месячника ЦМК «Общеобразовательные дисциплины», обучающиеся учебных групп АП1-923, ТХ-922, ТЭК-922 и преподаватель Куликова Л.М. обсудили химический элемент - НИКЕЛЬ, который не просто элемент периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева, а символ победы, олицетворяющий стойкость и решимость советского народа. Важно помнить, что за каждым успехом стоит не только мужество солдат, но и достижения науки, которые сделали возможным создание таких мощных машин, как танк Т-34.

… УВАЖЕНИЕ К МИНУВШЕМУ – ВОТ ЧЕРТА,

     ОТЛИЧАЮЩАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ ОТ ДИКОСТИ… А.С. Пушкин

Last Updated on 13 March 2025
 

Page 14 of 462

Адрес: 614070,г.Пермь, ул. Крупской 52.
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 

Приемная +7 (342) 214-94-35 доб. 1

Директор

Погодин Виктор Вячеславович

+7 (342) 214-94-35 доб. 1

 

Заместитель директора (по учебно-производственной работе)

Тульбович Ирина Вениаминовна

+7 (342) 281-61-82

 

Заместитель директора (по учебно-методической работе)

Зыкова Елена Анатольевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 2 

 

Заместитель директора (по воспитательной работе)

Савина Ирина Дмитриевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 4

 

Заместитель директора (по методической работе и развитию информационно-образовательной среды)

Чудинов Иван Михайлович

+7 (342) 281-61-35

 

Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по учебной работе)

 Покровская Василиса Владимировна

+7 (342) 281-61-70

 

Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по воспитательной работе)

 Григоренко Елена Александровна

+7 (342) 242-25-35

 

Старший методист (по вопросам кадрового учёта)
Ильиных Марина Юрьевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 210

 

Методист (по вопросам практического обучения)

Галина Федоровна Столярова 

+7 (342) 214-94-35 доб. 7

 

Начальник хозяйственного отдела

Шарлаимов Артем Александрович

+7 (342) 214-94-35 доб. 5

 

Секретарь учебной части

Капустина Светлана Васильевна

+7 (342) 281-63-35

 

Документовед

Дошина Ольга Николаевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 3

DTD Log 24 02 2025

Ti silnei

294

Вы здесь   ГлавнаяПроектыПрофессионалитет