Новости

241

«Арктический диктант» - всероссийская эколого-просветительская акция, проводится с целью популяризации знаний и повышения интереса к арктическому региону России.

Арктический регион всегда имел важное значение, из-за своего геополитического, военно-стратегического положения и ресурсного потенциала. Велико и транспортное значение Арктики, так как через неё проходят важные мировые транспортные артерии, например, кратчайший путь по морю между странами Европы и Тихоокеанским регионом, а в условиях уменьшения ледового покрова становятся все более доступными его ресурсное и транспортное использование.

193 обучающихся колледжа, учебных групп: ЭМД -924, ОД-923, АП2-922, Б-922, ТХ-922, ТЭК-922, УП-922, ПД2-921, ПД3-921 и преподаватель Куликова Л.М., приняли участие в «Арктическом диктанте» онлайн, повысили осведомленность о богатствах и уязвимостях северных территорий, познакомились с уникальной флорой и фауной региона, а также с вызовами, стоящими перед Арктикой в условиях изменения климата. Вопросы диктанта охватывали как исторические аспекты, так и современные проблемы освоения ресурсов, что способствовало формированию более глубокого понимания арктического наследия.

«Арктический диктант» служит не только инструментом оценки знаний, но и мощным катализатором для формирования экологического сознания обучающихся.

Арктика - это не просто удаленный регион, а стратегически важная зона, где сталкиваются интересы экологии, экономики и социальной ответственности. Обучающиеся смогли ярко осознать, что знания об экологии и природопользовании - это не абстрактные концепции, а живые практики, которые требуют внедрения в каждый аспект жизни, обеспечивая устойчивое развитие в контексте глобальных изменений.

Last Updated on 11 October 2024
 

240

На площадке ГБПОУ «Пермский торгово-технологический колледж» началось обучение граждан в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» по профессии «Каменщик».

Участники проходят обучение и получают не только профессиональные знания и умения, но и практический опыт в выполнении подготовительных работ при производстве каменных работ, в производстве каменных работ различной сложности, в контроле качества каменных работ, в выполнении ремонта каменных конструкций.

Слушатели курса учатся грамотно составлять свое резюме, используют технологии трудоустройства, планируют будущую карьеру.

Ознакомление с видами профессиональной деятельности по профессии «Каменщик» началось с теоретических основ и практических заданий, выполняемых при помощи модульных кирпичей.

Обучение проходит в специализированных учебно-производственных мастерских колледжа, оснащенных современным профессиональным оборудованием, инструментами и материалами.

В Пермском крае проект реализуется при всесторонней поддержке КГАУ «Центр опережающей профессиональной подготовки Пермского края».

Last Updated on 11 October 2024
 

239

10 октября - Международный день каши, напомнит о вкусной и здоровой пище. Праздник, придуман неслучайно, это дань уважения одному из самых полезных и уникальных блюд, которые готовят из разных круп и даже овощей, насыщено витаминами, минералами, антиоксидантами, аминокислотами и прочими полезными веществами.

На Руси без каши, не обходилось ни одно застолье, кашами не только наслаждались, но и лечились. Не ведая о том, что науке известно сейчас, народ понимал, что овсяная каша, например, поможет надолго забыть о голоде. Гречка избавит от слабости, а каша из тыквы - от болей в желудке.

День каши объединяет поколения и напоминает о важности здорового питания, укорененного в нашей культуре. В Пермском крае готовят кашу из пистиков - молодых побегов полевого хвоща, богатых витаминами. Коми-пермяки называют пистики «вторым хлебом» и варят из них сытную и вкусную кашу.

Каша, как один из основных продуктов питания, представляет собой не только источник энергии, но и интересный объект для изучения с точки зрения химии, что обсудили обучающиеся учебной группы ПК2-922 и преподаватель Куликова Л.М. В процессе приготовления каши происходит множество химических реакций, которые влияют на текстуру, вкус и питательную ценность. Например, при варке злаков вода проникает в структуру крахмала, способствуя его желатинизации, такое преобразование происходит при определённой температуре, и именно оно делает кашу мягкой и вкусной. Взаимодействие белков, жиров и углеводов при термической обработке могут окисляться или денатурироваться, что влияет на конечный продукт, образование новых ароматических соединений, придают каше уникальный вкус.

Празднование Международного дня каши не только подчеркивает важность этого блюда в нашем рационе, но и открывает двери к новым кулинарным экспериментам, позволяя насладиться новыми гастрономическими впечатлениями.

Last Updated on 11 October 2024
 

238

В России реализуется федеральная программа обучения граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Всего соискателям теперь доступно свыше 23 тыс. образовательных программ, при этом для каждого региона набор программ свой — он сформирован с учетом потребностей̆ локального рынка труда.

Программы для обучения были отобраны федеральным оператором. Организация такого обучения проходит в рамках федерального проекта «Содействие занятости» нацпроекта «Демография», который реализуется с 2021 года.

В этом учебном году студенты «Пермского торгово-технологического колледжа» обучаются по Федеральному проекту «Содействие занятости», который реализуется в рамках национального проекта «Демография» по профессии 11176 «Бармен».

Участники проходят обучение и получают не только профессиональные знания и умения, но и практический опыт по приготовлению коктейлей, горячих напитков на основе кофе. Студенты формируют свое резюме, планируют будущую карьеру, изучают технологии трудоустройства.

Ознакомление с видами профессиональной деятельности по профессии «Бармен» началось с теоретических основ по классификации и характеристики алкогольных и безалкогольных напитков, методов приготовления смешанных напитков и коктейлей, виды барного инвентаря и оборудования, правила эксплуатации и техника безопасности при работе на нем.

Обучение проходит в специализированных учебно-производственных лабораториях Пермского торгово-технологического колледжа, оснащенных современным профессиональным оборудованием, инвентарем и посудой. В Пермском крае проект реализуется при всесторонней поддержке КГАУ Центр опережающей профессиональной подготовки Пермского края.

Last Updated on 11 October 2024
 

237

На базе ГБПОУ «Пермский торгово – технологический колледж» стартовал один из Федеральных проектов «Содействие занятости», который реализуется в рамках национального проекта «Демография» по профессии «Маляр строительный».

Проект даёт возможность получить дополнительные профессиональные знания, умения, навыки. Участники проекта проходят обучение теоретического и практического характера на самом передовом оборудовании в рамках отрасли. Так, например, слушатели курса «Маляр строительный» вскоре начнут осваивать профессиональные компетенции в сертифицированной лаборатории «Малярные и декоративные работы», соответствующей инфраструктурным требованиям и национальным стандартам. Уже в процессе обучения слушатели курса будут трудоустроены на строительные предприятия города Перми.

«Демография» – это не просто национальный проект – это шаг в будущее, на встречу своей профессии, своим возможностям, новым открытиям, это открытие нового, интересного и очень важного для профессионального и личностного развития.

Last Updated on 11 October 2024
 

Адрес: 614070,г.Пермь, ул. Крупской 52.
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 

Приемная +7 (342) 214-94-35 доб. 1

Директор

Погодин Виктор Вячеславович

+7 (342) 214-94-35 доб. 1

 

Заместитель директора (по учебно-производственной работе)

Тульбович Ирина Вениаминовна

+7 (342) 281-61-82

 

Заместитель директора (по учебно-методической работе)

Зыкова Елена Анатольевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 2 

 

Заместитель директора (по воспитательной работе)

Савина Ирина Дмитриевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 4

 

Заместитель директора (по методической работе и развитию информационно-образовательной среды)

Чудинов Иван Михайлович

+7 (342) 281-61-35

 

Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по учебной работе)

 Покровская Василиса Владимировна

+7 (342) 281-61-70

 

Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по воспитательной работе)

 Григоренко Елена Александровна

+7 (342) 242-25-35

 

Старший методист (по вопросам кадрового учёта)
Ильиных Марина Юрьевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 210

 

Методист (по вопросам практического обучения)

Галина Федоровна Столярова 

+7 (342) 214-94-35 доб. 7

 

Начальник хозяйственного отдела

Шарлаимов Артем Александрович

+7 (342) 214-94-35 доб. 5

 

Секретарь учебной части

Капустина Светлана Васильевна

+7 (342) 281-63-35

 

Документовед

Дошина Ольга Николаевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 3

Ti silnei

294

Вы здесь   ГлавнаяПроектыПрофессионалитет