Новости

  1 мая - замечательный праздник. Этот день вызывает самы ожительные эмоции, он ассоциируется с наступившей весной, прекрасным весенним настроением. В историю он вошёл как истинно народный праздник, символизирующий весну, мир, труд, высокую гражданскую ответственность, патриотизм, интернационализм, глубокую любовь к Родине. В преддверии 1 мая, с целью расширения кругозора и воспитания уважения студентов к государственным праздникам России, в группах: ПД2-923,ЭМД-924, ОД-924,ОД2-924, прошли познавательные часы «Первомай гуляет по планете». Студенты с помощью видеоролика «1 мая - Праздник Весны и Труда» узнали историю возникновения праздника, совершили виртуальную экскурсию в прошлое и взглянули на то, как отмечали этот праздник в России много лет и как он проходит в наши дни. В ходе мероприятия ответили на вопросы «Первомайской» викторины, вспомнили пословицы о труде. В завершение мероприятия прозвучали первомайские песни. Организаторы мероприятий Ворожцова Г.Н.,Мельчакова Е.И.

 

11 mai

 

Взаимодействие с подростками может быть сложным, но в то же время очень важным для их эмоционального и социального развития. Вот несколько психологических советов для родителей:

1. Сохраняйте спокойствие и терпение

-       Подростки часто бывают эмоциональными, резкими или замкнутыми. Ваша задача — не реагировать на конфликты импульсивно, а сохранять уравновешенность.

-       Если чувствуете, что заводитесь, сделайте паузу: *"Давай обсудим это позже, когда оба успокоимся"*.

2. Слушайте больше, чем говорите

-       Подростку важно быть услышанным. Вместо нотаций попробуйте активное слушание: "Я понимаю, что ты расстроен" ; "Расскажи, что тебя беспокоит"

-       Избегайте фраз вроде "Вот я в твои годы…" — это вызывает отторжение.

3. Уважайте их личное пространство

-       Подростки нуждаются в автономии. Не контролируйте каждый шаг, но оставайтесь в курсе их жизни.

-       Стучитесь перед входом в комнату, не читайте переписки без разрешения — это укрепляет доверие.

4. Устанавливайте границы, но с гибкостью

-       Четкие правила важны, но обсуждайте их вместе. Например:

"Ты можешь гулять до 22:00, но если будут изменения — предупреди".

-       Объясняйте последствия нарушений, а не просто запрещайте.

5. Поддерживайте, а не критикуйте

-       Подростки болезненно воспринимают критику. Лучше подчеркивайте их сильные стороны:

Вместо "Опять двойка?" → "Что тебе нужно, чтобы исправить оценку? Я помогу".

-       Даже небольшая похвала ("Ты хорошо справился") повышает их уверенность.

6. Будьте примером

-       Подростки копируют поведение взрослых. Если хотите, чтобы они говорили вежливо, не кричите. Хотите, чтобы меньше сидели в телефоне? Ограничьте и свое время в гаджетах.

7. Интересуйтесь их миром

-       Спросите о музыке, играх, блогерах, которые им нравятся. Даже если это вам не близко, такой интерес сближает.

-       Предложите совместное занятие (поход в кино, настольные игры, спорт) — это укрепляет контакт.

8. Не обесценивайте их чувства

-       Фразы "Это ерунда" или "Ты все выдумываешь" заставляют подростка закрываться. Лучше: "Да, это действительно неприятно. Как я могу помочь?"

9. Давайте право на ошибки

-       Подросток будет ошибаться — это часть взросления. Важно, чтобы он знал, что может прийти к вам за поддержкой, а не боялся осуждения.

10. Заботьтесь о себе

-       Родительское выгорание мешает гармоничным отношениям. Находите время для отдыха и своих увлечений — счастливые родители воспитывают счастливых детей.

Главное: даже если подросток отдаляется, он все равно нуждается в вашей любви и принятии. Будьте рядом, даже когда кажется, что вы не нужны.

 

10 sov rod

 

Защита проектов группы ПК1-924 по истории развития различных кухонь мира прошла успешно. Студенты 1 курса профессии «Повар, кондитер» представили проекты, раскрывающие многогранность мировых кулинарных традиций. Участники подробно осветили этапы становления национальных кухонь Франции, Италии, Испании, Индии, Японии России и других стран.

Среди представленных проектов выделялись работы, посвящённые французской кухне XVIII века, особенностям испанской паэльи, искусству приготовления итальянских паст и тонкостям японского суши. Отдельное внимание уделялось истории русской кухни, её традициям и современным изменениям.

Педагоги экспертной комиссии Григоренко Елена Александровна и Мокрушина Ольга Сергеевна отметили уровень проработки материалов, оригинальность подходов и творческий подход авторов. Все участники справились с поставленными задачами, показали хорошие знания теории и практические навыки представления материала.

Защита проектов проходила в атмосфере доброжелательности и взаимоподдержки. По завершении защиты состоялась дегустация некоторых блюд, выполненных студентами самостоятельно. Студентам рекомендовано продолжать изучать многообразие мировой кулинарии и применять полученные знания в дальнейшей профессиональной деятельности.

Теперь самое интересное ждёт впереди: будущие специалисты смогут применить полученные знания на практике в реальных ресторанах и кафе города.


9 collag prog

 

Завершился конкурс, в котором студенты 1-4 курсов творчески подошли к созданию памяток с рекомендациями по преодолению жизненных трудностей.

Критерии оценивания:

-        Эффективность предложенных способов развития жизнестойкости.

-        Творческий подход к оформлению.

-        Оригинальность идеи.

-        Грамотность исполнения.

Индивидуальный зачет:

 1 место – Харченко Андрей АП1-923 (преподаватель Куликова Любовь Михайловна)

 2 место – Минь Софья ПД2-923 (куратор Тарасова Анастасия Викторовна)

 3 место – Сычев Иван ПК3-923 (преподаватель Вишнякова Марина Андреевна)

 3 место – Гордеева Софья ПК3-923 (преподаватель Вишнякова Марина Андреевна)

Групповой зачет:

 1 место – группа ТЭК-923 (куратор Чернобровкина Ольга Вячеславовна)

 2 место – группа ПК3-923 (классный руководитель Вишнякова Марина Андреевна)

 3 место – группа УП-922 (куратор Нецветаева Ольга Викторовна)

Психолог Мусаева Мария Николаевна благодарит победителей – настоящих мастеров жизнестойкости и гениев стрессоустойчивости, познавших тайны психической выносливости!

8 itogy konkurs

 

29.04.2025 в рамках методической недели МО «Гуманитарных дисциплин» прошла увлекательная викторина, организованная преподавателями иностранного языка Антиповой Н.В. и Мусихиной К.В.

Данное мероприятие было организовано с целью повышения уровня знаний студентов о значимых событиях и личностях периода Великой Отечественной войны, а также формирования патриотического сознания среди молодежи.

В ходе игры студенты групп СТ-923 и ОС-923, разделенные на команды, отвечали на вопросы, охватывающие ключевые моменты войны, стратегические операции и биографии видных деятелей.

Игра состояла из нескольких раундов, каждый из которых требовал от участников внимательности и глубоких знаний истории и иностранного языка. Команды проявили активность и заинтересованность, что свидетельствует о высоком уровне подготовки студентов. По итогам игры победила команда студентов группы ОС-923, продемонстрировавшая выдающиеся знания и командный дух. Все участники были награждены сертификатами, а призеры получили памятные подарки.


7 29.04

 

  23-24 апреля 2025 г. прошел Финальный этап Регионального фестиваля воспитательных практик. Проходил он по инициативе Молодёжного совета при УПЧ Пермский край на базе Пермского педагогического университета. Здесь собрались не только сотрудники воспитательного блока, советники и педагоги школ, колледжей и техникумов, но и представители молодежной политики со всего края — из Перми, Орды, Чайковского, Березников, Ильинского, Чердыни, Осы, Октябрьского, Кунгура, Куеды, Очёра, Юрлы, Нытвы и других уголков Прикамья.

  На Фестивале представили презентации лучших практик по правовому просвещению — более 20 участников представили свои уникальные проекты, идеи и опыт.

  Пермский торгово - технологический колледж представляли преподаватели истории и обществознания, Григоренко Е.А., Опалев В.К. Они представили практику по формированию правовой культуры молодежи. Материал представляет собой разработку квест-игры и может быть использован не только как компонент урока, но и классного часа.

6 IMG 20250428 113841

 

 В ГБПОУ "ПТТК" преподаватели истории, обществознания, права (Григоренко Е.А., Опалев А.К., Кайгородова Н.В.) и студенты присоединились к международной акции "Диктант Победы" и написали тест.

  «Диктант Победы» — это международная историческая акция, посвящённая событиям Великой Отечественной войны. Акция объединяет людей разных возрастов и профессий, напоминая о значении Победы и проверяя знания о героическом прошлом нашей страны.

 Главная цель акции — не просто оценка знаний, но и укрепление чувства единства граждан России, формирование уважения к исторической памяти и сохранение преемственности поколений.

 Новшество 2025 года: Четверть вопросов диктанта была посвящена специальной военной операции.  

 Диктант Победы состоял из 25 заданий, 15 из которых с выбором варианта ответа и 10 заданий с кратким ответом, и проводился в форме тестирования. Время написания Диктанта Победы составляло 45 минут.

  На сайте диктантпобеды.рф вы можете узнать свой результат за участие в международной исторической акции «Диктант Победы» в 2025 году!

5 GridArt 202504282

 

 28 апреля 2025 г. первым занятием недели в колледже, прошли «Разговоры о важном», и занятия были посвящены теме: "Что такое успех?"

 Цель занятия: развитие представлений, обучающихся о значении труда и успеха, осознание ценности созидательного труда и важности развития трудового потенциала каждого гражданина для успешности всего государства.

 Основные смыслы:
• Успех — это результат труда человека, который может проявляться в самых разных масштабах.
• Групповой (командный) успех складывается из индивидуального (личного) успеха каждого участника группы (команды).
• Успех государства определяется успехом каждого гражданина.
• Преодоление трудностей — одно из условий достижения успеха.
• Успех — временное явление, его необходимо поддерживать путем постоянных усилий, личностного и профессионального развития.

 Занятие прошло в интерактивном формате: видеоинтервью с успешными людьми, презентации, дискуссии. Партнером выступили «Российские Студенческие Отряды», чей опыт добавил практичности в разговор о труде и достижениях.
 Итоги:
 Обучающиеся не только задумались о своем пути к успеху, но и увидели, как он связан с общим благополучием. А главное — поняли, что успех многогранен, и даже маленькие шаги имеют значение.
 Спасибо педагогам и партнерам за урок, который вдохновил ребят на новые свершения!

4 GridArt 20250428

 

В рамках проведения регионального проекта «Живи и работай в Пермском крае» 25 апреля 2025 года , группы ТЭК-923, УП-922, АП2-923 под руководством Чернобровкиной О.В. посетили мероприятие службы занятости Пермского края Кадровый центр «Работа в России», которое помогает создавать пространство для обмена информацией о рынке труда, текущих требованиях к квалификации работников и актуальных тенденциях в различных отраслях экономики. Мероприятие направлено на содействие занятости студентов, выпускников среднего профессионального образования.

Для студентов были организованы презентации:

-         Московский кредитный банк;

-         ООО «Фокус-Ритейл»;

-         ООО «Алендвик».

Презентация услуг Кадрового центра «Работа России» и возможности портала «Работа России» для молодежи.

Подготовлены методические материалы:

-         Брошюра «Секреты выбора профессии»;

-         Листовка «Прокачай свои возможности»;

-         Брошюра «Секреты составления резюме»;

-         Брошюра по прохождению собеседования.
3 image0

 

            Диктант победы – это не просто проверка исторических фактов о Великой Отечественной войне. Это акт памяти, уважения и благодарности к тем, кто ценой невероятных усилий и жертв отстоял мир и свободу для будущих поколений. Участие в диктанте победы имеет глубокое значение для каждого, кто чтит историю своей страны.

            Написание диктанта Победы вместе с другими участниками создает ощущение общности и сопричастности к истории своей семьи, своего народа. Это усиливает чувство патриотизма за свою страну. Это вклад в сохранение исторической памяти.

            Диктант Победы - это международная акция, которая привлекает внимание общественности к событиям Великой Отечественной войны, способствует тому, что подвиг советского народа не будет забыт и будет передаваться из поколения в поколение. Это знак признательности и благодарности всем ветеранам за их героизм и самоотверженность, напоминание о том, что мы помним и ценим их вклад в Победу.

            Преподаватель истории Латышева Татьяна Владимировна организовала участие первых курсов в данном мероприятии и благодарит   учащихся групп АП1-924, АП2-924, ПД2-924, ЭМД-924, ОД-924,ОД2-924, ТП-924, за активное участие в данном мероприятии и активную жизненную позицию. Все учащиеся получили подтверждающие дипломы.
2 dictant pobed

 

Page 1 of 237

Адрес: 614070,г.Пермь, ул. Крупской 52.
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 

Приемная +7 (342) 214-94-35 доб. 1

Директор

Погодин Виктор Вячеславович

+7 (342) 214-94-35 доб. 1

 

Заместитель директора (по учебно-производственной работе)

Тульбович Ирина Вениаминовна

+7 (342) 281-61-82

 

Заместитель директора (по учебно-методической работе)

Зыкова Елена Анатольевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 2 

 

Заместитель директора (по воспитательной работе)

Савина Ирина Дмитриевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 4

 

Заместитель директора (по методической работе и развитию информационно-образовательной среды)

Чудинов Иван Михайлович

+7 (342) 281-61-35

 

Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по учебной работе)

 Покровская Василиса Владимировна

+7 (342) 281-61-70

 

Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по воспитательной работе)

 Григоренко Елена Александровна

+7 (342) 242-25-35

 

Старший методист (по вопросам кадрового учёта)
Ильиных Марина Юрьевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 210

 

Методист (по вопросам практического обучения)

Галина Федоровна Столярова 

+7 (342) 214-94-35 доб. 7

 

Начальник хозяйственного отдела

Шарлаимов Артем Александрович

+7 (342) 214-94-35 доб. 5

 

Секретарь учебной части

Капустина Светлана Васильевна

+7 (342) 281-63-35

 

Документовед

Дошина Ольга Николаевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 3

DTD Log 24 02 2025

21 04 2025

Ti silnei

294

Вы здесь   ГлавнаяНовости