Новости

293

На базе «Пермского торгово-технологического колледжа» продолжается обучение студентов по Федеральному проекту «Содействие занятости», который реализуется в рамках национального проекта «Демография» по профессии 11176 «Бармен».

Студенты продолжают формировать свое резюме и изучают технологии трудоустройства на предприятии общественного питания г.Перми - ГК Алендвик (кафе быстрого обслуживания «Chicken», кафе итальянской и японской кухни «Pizza&Sushi», кафе русской и паназиатской кухни «Поке-maN», кафе итальянской кухни «Viva la Pizza», кафе быстрого обслуживания «Пельмешки да вареники», арт-кофейня «Good News», кафе быстрого обслуживания «Креп&Суп»).

Участники проекта, осваивая профессию «Бармен», на учебной практике закрепили пройденный ранее теоретический материал по методам и организации рабочего места для приготовления коктейлей, а также организация рабочего места для приготовления горячих напитков на основе кофе.

Под руководством мастера п/о Ефремовой Ю.С. студенты приготовили методом мадл безалкогольные коктейли «Мохито классический» и «Мохито клубничный. Закрепили ранее полученные знания по приготовлению смешанных напитков и коктейлей методом билд, приготовив коктейль «Закат с видом на прибой».

У всех, приготовленных коктейлей, студенты определили качество готовых напитков с помощью органолептических показателей (внешний вид, консистенция, цвет, вкус и аромат), а также, согласно схеме построения смешанных напитков, определили в каждом из приготовленных ими коктейлей, какие ингредиенты являются основными, смягчающе-сглаживающими, вкусо-ароматическими компонентами.

Студенты научились формировать кофейную таблетку, подготавливать кофейное оборудование к работе и готовить напитки на основе кофе (эспрессо) с молоком: капучино.

При работе с барным инвентарем, тепловым оборудованием и стеклянной посудой студентами соблюдались все правила безопасных условий труда.

Обучение студентов проходит в специализированных учебно-производственных лабораториях «Ресторанный сервис», оснащенной современным профессиональным оборудованием, инвентарем и посудой.

Обновлено 01 Ноябрь 2024
 

291

Обучение слушателей по программе Федерального проекта «Содействие занятости», реализуемый в рамках национального проекта «Демография», идёт к завершению и большинство слушателей уже показали свою готовность реализовывать полученные знания в практической деятельности и спрогнозировали свое трудоустройство в соответствии с получаемой рабочей профессией: «Пекарь», «Официант», «Бармен», «Кондитер», «Каменщик», «Маляр строительный».

Педагоги, реализующие проект разработали эффективные инструменты, которые позволят освоить слушателям максимально важные качества soft skills, как, например, коммуникабельность, умение аргументировать свое мнение и, главное, работать в команде, ответственно относиться к трудовой деятельности. Для трудоустройства на предприятиях, в колледже были организованы встречи с руководителями предприятий: ГК «РТ-Питание», УК «Алендвик», АО «Стройпанелькомплект», ООО «РеконСтрой», СГ «Развитие», ООО «ПРОКС», которые презентовали свои рабочие места и перспективы работы на производствах. Это способствовало быстрому определению своего будущего места работы участниками проекта. В результате обучения, слушатели получили стойкий интерес к своей профессии, а участие в проекте рассмотрели как долгосрочную инвестицию в выстраивании успешной карьеры.

292

Обновлено 01 Ноябрь 2024
 

290

Химия – это наука, которая окружает нас повсюду и играет важную роль в нашей повседневной жизни. И как известно, история химии в России начинается с создания первой химической лаборатории.

На уроках химии (преподаватель О.В. Басова) студенты групп Э-924, ЖКХ-923 познакомились с историей создания Первой химической лаборатории России и обсудили значимость этого события.

Первая химическая лаборатория была основана в 1748 году при Академии наук в Санкт-Петербурге. Её создание связано с именем великого ученого Михаила Васильевича Ломоносова. Он был не только выдающимся поэтом и философом, но и талантливым химиком, который внес значительный вклад в развитие науки.

Ломоносов понимал важность экспериментального метода в изучении природы веществ. Именно поэтому он настоял на создании специальной лаборатории, где можно было бы проводить химические опыты. Эта лаборатория стала первым научным учреждением такого рода в России.

Хотя прошло более двухсот лет со дня основания первой химической лаборатории, её наследие продолжает жить. Современные химики используют многие методы и подходы, разработанные Ломоносовым и его коллегами. Химические лаборатории сегодня оснащены самым современным оборудованием, позволяющим проводить сложные эксперименты и открывать новые вещества.

Обновлено 01 Ноябрь 2024
 

289

Генетический диктант - это не просто научное мероприятие, это настоящее путешествие вглубь человеческой истории и культуры. Каждый из нас несет в себе уникальный набор генов, отражающий не только наш индивидуальный путь, но и наследие предков. Понимание генетики открывает двери к исследованию нашего происхождения, позволяя увидеть связь между разными этническими и культурными группами и тем, как они влияли друг на друга на протяжении веков.

В рамках дисциплины «Биология», раздела «Генетика» обучающиеся учебных групп АП1-923, АП2-923, ЭМД-924 и преподаватель Куликова Л.М., с помощью диктанта имели возможность разобраться, какие утверждения о генетике подтверждены научными доказательствами, а какие относятся к категории псевдонауки, как генетика помогает в реконструкции истории популяций, позволяя выявлять взаимодействия между разными этническими группами.

Участие в генетическом диктанте стало мощным инструментом, для формирования понимания о генетическом разнообразии, позволяя осознать взаимосвязь между культурой и биологическим наследием, способствуя уважению к многообразию человеческого общества. Это тесно переплетается с празднованием Дня народного единства в России 4 ноября и служит напоминанием о том, что, несмотря на различия в культуре и языке, мы все принадлежим к одному большому человеческому роду. Осознание генетического разнообразия помогает увидеть, как различные этносы, традиции и исторические пути переплетаются, создавая уникальную мозаику нашей цивилизации.

Обновлено 01 Ноябрь 2024
 

288

В рамках патриотического фестиваля «Оружие победы» при содействии Министерства промышленности и торговли Пермского края на площадке социокультурного пространства «Завод им. А.А.Шпагина» открыта выставка - форум «Мы защищаем свой дом», которую 30 октября 2024 года посетили студенты учебных групп ОД-923,П1-23.ТЭК-923,ТЭК-922,руководители Чернобровкина О.В., Ворожцова Г.Н.

Выставка состоит их 3-Х блоков:

Первый рассказывает о причинах Специальной военной операции по материалам Ассоциации исторических музеев;

Второй о сотрудничестве Пермского края и Северодонецка Луганской Народной Республики;

Третий о Пермских героях СВО, военнослужащих и волонтёрах.

Помимо участия в экскурсиях по теме: «СВО», «Оружие Победы» студенты прослушали лекцию: «История рынков нашего Края».

Такие экскурсии   дают подрастающему поколению возможность для повышения своего интеллектуального уровня, развитие наблюдательности, способности воспринимать действительность мира, т.е. способствуют многостороннему развитию личности.

Обновлено 01 Ноябрь 2024
 

Адрес: 614070,г.Пермь, ул. Крупской 52.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Приемная +7 (342) 214-94-35 доб. 1

Директор

Погодин Виктор Вячеславович

+7 (342) 214-94-35 доб. 1

 

Заместитель директора (по учебно-производственной работе)

Тульбович Ирина Вениаминовна

+7 (342) 281-61-82

 

Заместитель директора (по учебно-методической работе)

Зыкова Елена Анатольевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 2 

 

Заместитель директора (по воспитательной работе)

Савина Ирина Дмитриевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 4

 

Заместитель директора (по методической работе и развитию информационно-образовательной среды)

Чудинов Иван Михайлович

+7 (342) 281-61-35

 

Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по учебной работе)

 Покровская Василиса Владимировна

+7 (342) 281-61-70

 

Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по воспитательной работе)

 Григоренко Елена Александровна

+7 (342) 242-25-35

 

Старший методист (по вопросам кадрового учёта)
Ильиных Марина Юрьевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 210

 

Методист (по вопросам практического обучения)

Галина Федоровна Столярова 

+7 (342) 214-94-35 доб. 7

 

Начальник хозяйственного отдела

Шарлаимов Артем Александрович

+7 (342) 214-94-35 доб. 5

 

Секретарь учебной части

Капустина Светлана Васильевна

+7 (342) 281-63-35

 

Документовед

Дошина Ольга Николаевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 3

Ti silnei

294

Вы здесь   ГлавнаяПроектыПрофессионалитет