Новости

14 февраля завершился Краевой конкурс «Мастер года — 2025» среди педагогических работников территориальной ассоциации «Город» ОУ СПО Пермского края, который дал конкурсантам и экспертам море положительных эмоций. Все участники, а их было 11, имея различный стаж работы, разные квалификационные категории, но объединяла их преданность выбранной профессии, увлечённость любимым делом, желание качественно обучать и воспитывать своих учеников. Каждый конкурсный урок позволял экспертам взглянуть на участников с нового ракурса, увидеть в них дремлющий до начала состязания азарт и стремление к успеху. Экспертам предстоял очень нелёгкий выбор. Участники напомнили всем о том, что мастер производственного обучения – профессия творческая, и каждый из них не останавливается на достигнутых высотах, а постоянно движется вперед. Наша коллега, мастер производственного обучения ГБПОУ «ПТТК» Белоусова Светлана Геннадьевна имела возможность заявить о своих открытиях, достижениях, продемонстрировала своё педагогическое мастерство на конкурсе «Мастер года» и заняла 2 место. Коллеги, студенты, родители и социальные партнёры от души поздравляют Светлану Геннадьевну.

MyCollages

 

14 февраля отмечался не только всеми известный праздник День влюбленных, но и пока малознакомый День компьютерщика. В связи с этим в группах СТ-923 и ОТ-922 преподавателем информатики Карповой С.Н. были проведены информационные беседы, посвященные этому празднику.

Студенты узнали историю появления праздника, а также его традиции. Обсудили как можно отметить праздник и что лучше дарить в этот день.

По итогу был проведен блиц-опрос, который позволил понять, что мероприятие прошло не зря.

Comp day

 

Вот и подходит к концу вторая неделя учебной практики по штукатурным работам, в группе ОТ-924 "Мастер отделочных строительных и декоративных работ" под руководством мастера производственных работ Шардаковой Натальи Юрьевны. 

За это время ребята научились подготавливать рабочее место, рабочую поверхность для выполнения задания, накидывать штукатурный намëт, разравнивать штукатурку, пользоваться различным рабочим и контрольно-измерительным инструментом: кельмой, полутерком, правилом, тëркой, уровнем.

Научились соблюдать порядок на рабочем месте и приводить в порядок рабочие места после выполнения задания. 

Время в мастерской пролетает быстро, обучающиеся с ответственностью относятся к выполнению заданий. 

С каждым новым занятием мы оттачиваем свои знания и своё мастерство.

IMG 20250214 133315

 

В рамках институционального (отборочного) этапа Всероссийского конкурса «Мастер года» был проведен урок Русского языка в учебной группе ПК1-923 на тему «Работа с текстом».

Целью урока было комплексное обобщение ранее полученных знаний.

Урок проходил в необычном формате, с использованием элементов проблемного обучения, а также информационно-коммуникационной технологии.

Обучающиеся выполняли практическую работу, созданную преподавателем в многофункциональном обучающем сервисе OnlineTestPad.

Урок представлял собой поэтапное выполнение заданий: разделение предложенного материала, состоящего из группы предложений профессиональной направленности, на абзацы в нужной последовательности, озаглавливание текста; прохождение тестовых заданий.

Итоги урока подведены. Исходя из этого обучающиеся сами осознали недостаток знаний и необходимость изучения дисциплины.

Цели урока достигнуты, задачи реализованы в полном объеме. Урок соответствовал требованиям ФГОС – СПО и СОО.

collage 17

 

Afganistan25

 

15 февраля мы вспоминаем важную дату в истории нашей страны. В этот день в 1989 году последние подразделения Ограниченного контингента советских войск вернулись на Родину из Афганистана, где в условиях сложной обстановки советские солдаты и офицеры стойко и мужественно противостояли силам международного терроризма и наркобизнеса. Среди участников боевых действий, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, было немало наших земляков. В рамках мероприятий, посвящённых году «Защитника Отечества» и «Дню памяти воинов-интернационалистов»,с целью воспитания чувства долга, патриотизма, любви у студентов к Родине, своему народу на примере подвигов наших солдат в Афганистане, в группах: УП-922,АП1-923,АП2-923,ТЭК-923,ОД-924,ОД2-924 прошли уроки Славы «Афганистан живая память». Студентам рассказали, как мужественно и профессионально выполняли свой долг наши солдаты-земляки, как в сложнейших условиях проявляли стойкость, благородство, сохраняли верность военной присяге и долгу. Рассказ сопровождался показом видеоролика «Афганистан,1979-1989…»,презентацией «Пермяки на Афганской земле», композицией «Вспомним Афганистан!» где прозвучали стихи и песни об Афганской войне. В завершении студенты ответили на вопросы викторины ««Афганистан: без права на забвение». К мероприятию оформлена тематическая выставка «Афганистан-незаживающая рана», на которой   представлены книги и журнальные статьи об истории Афганской войны и её героях. Афганская война ушла в историю, но память о наших воинах, павших в бою, должна быть вечно с нами. Символом памяти о трагической странице истории в Перми является скульптурная композиция «Разорванное братство», посвященная Пермским Воинам, погибшим и пропавшим без вести в Афганской войне. В результате проведения таких мероприятий мы отдаём дань памяти солдатам и офицерам, всем тем, кто до конца остался верен своей присяге, воинскому и человеческому долгу.Организаторы мероприятий Ворожцова Г.Н.,Мельчакова Е.И.

 

Практико-ориентированное занятие «Умная среда»

13 февраля 2025 года в рамках проекта «Россия – мои горизонты» прошло профориентационное занятие «Умная среда» со студентами групп ОТ-922 и ОТ2-923 под руководством Покровской Василисы Владимировны. Основная цель таких занятий – дать возможность студентам попробовать свои силы в профессии, погрузиться в процесс и оценить, насколько это может быть для них интересно.

Студенты подробно и с интересом окунулись в процесс изучения новой для них профессии нейролингвиста. Узнали, что является предметом профессиональной деятельности, какие условия труда, какими личностными качествами должен обладать специалист данного направления, какие технологии и методы он использует в своей работе. Соотнесли полученную. информацию с своей профессией.

Мы каждый день говорим, но редко задумываемся, каким образом это происходит. Нейролингвистика дает понимание того, чем человек занимается и что все школьные предметы связаны с этой наукой. Студенты, разбившись на подгруппы, получили новые знания и выполнили задания различного уровня, демонстрируя различные виды чтения информации и условий, в которых нейроны – клетки нашего мозга – общаются друг с другом и передают импульсы, чтобы помочь нам начать говорить и слышать, что говорят другие люди. В результате работы на занятии студенты узнали, что ней нейролингвистика изучает зоны мозга, которые ответственны за понимание речи, порождение речи, нарушения, которые могут возникнуть и как они отражаются на речи, а также пути решения проблем. Ученые пытаются понять.

В итоге мероприятия студенты выдвинули версию, что в будущем появятся технологии -, например, интерфейсы мозг-компьютер, которые связывают активность в нашем мозге с определенной техникой, с компьютерами, телефонами и т.д. – и можно будет просто сказать фразу про себя, даже не открывая рот, и на экране высветится то, что сказали.

collage 14 02

 

Page 7 of 373

Адрес: 614070,г.Пермь, ул. Крупской 52.
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 

Приемная +7 (342) 214-94-35 доб. 1

Директор

Погодин Виктор Вячеславович

+7 (342) 214-94-35 доб. 1

 

Заместитель директора (по учебно-производственной работе)

Тульбович Ирина Вениаминовна

+7 (342) 281-61-82

 

Заместитель директора (по учебно-методической работе)

Зыкова Елена Анатольевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 2 

 

Заместитель директора (по воспитательной работе)

Савина Ирина Дмитриевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 4

 

Заместитель директора (по методической работе и развитию информационно-образовательной среды)

Чудинов Иван Михайлович

+7 (342) 281-61-35

 

Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по учебной работе)

 Покровская Василиса Владимировна

+7 (342) 281-61-70

 

Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по воспитательной работе)

 Григоренко Елена Александровна

+7 (342) 242-25-35

 

Старший методист (по вопросам кадрового учёта)
Ильиных Марина Юрьевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 210

 

Методист (по вопросам практического обучения)

Галина Федоровна Столярова 

+7 (342) 214-94-35 доб. 7

 

Начальник хозяйственного отдела

Шарлаимов Артем Александрович

+7 (342) 214-94-35 доб. 5

 

Секретарь учебной части

Капустина Светлана Васильевна

+7 (342) 281-63-35

 

Документовед

Дошина Ольга Николаевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 3

DTD Log 24 02 2025

Ti silnei

294

Вы здесь   ГлавнаяНовости