Нет комментариев

Уроки истории обладают огромным потенциалом в качестве формирования у студентов  патриотизма и гражданственности. Это объясняется тем, что учитель-историк, рассказывая учащимся материал, приобщает их к родной истории, культуре и традициям.

На уроках истории в рамках реализации гражданско-патриотического воспитания педагог должен выполнить следующие задачи:

-Прививать учащимся чувство любви к своей стране и своему народу, своей малой родине.

— Прививать чувство ответственности за будущее своей страны и готовность всегда встать на ее защиту.

—  Воспитывать личность с высокой культурой и общегражданскими качествами: патриотизмом, законопослушностью, высоким нравственным развитием.

Написание эссе на занятиях истории играет ключевую роль в развитии критического мышления и аналитических навыков учащихся.

Данный вид работы  требует не просто пересказа исторических фактов, а  анализа событий, причинно-следственных связей и различных точек зрения.

Это процесс, который позволяет   студентам  систематизировать информацию, логически выстраивать аргументы  и четко выражать свои мысли.

В связи с этим,  преподаватель истории  Латышева Татьяна Владимировна, в рамках проведения месячника общеобразовательных дисциплин, организовала и провела конкурс эссе, посвященный  80-летию  Победы  в Великой Отечественной войне.  А  для  более эмоционального восприятия данного исторического периода был организован просмотр фильма «Крик тишины», который  усилил  визуализацию  и эмоциональную составляющую   изученного материала.

В конкурсе приняли участие группы первых курсов  ТП-924, ПД2-924, ОД-924, ОД2-924, АП1-924, АП2-924, ЭМД-924

Студенты успешно справились с данным заданием.

I МЕСТО – Серина Елизавета (группа ОД-924)

II МЕСТО — Мажова Дарья  (группа ТП-924)

III МЕСТО –Цивилева Алена (группа ОД-924)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи