Уроки истории обладают огромным потенциалом в качестве формирования у студентов патриотизма и гражданственности. Это объясняется тем, что учитель-историк, рассказывая учащимся материал, приобщает их к родной истории, культуре и традициям.
На уроках истории в рамках реализации гражданско-патриотического воспитания педагог должен выполнить следующие задачи:
-Прививать учащимся чувство любви к своей стране и своему народу, своей малой родине.
— Прививать чувство ответственности за будущее своей страны и готовность всегда встать на ее защиту.
— Воспитывать личность с высокой культурой и общегражданскими качествами: патриотизмом, законопослушностью, высоким нравственным развитием.
Написание эссе на занятиях истории играет ключевую роль в развитии критического мышления и аналитических навыков учащихся.
Данный вид работы требует не просто пересказа исторических фактов, а анализа событий, причинно-следственных связей и различных точек зрения.
Это процесс, который позволяет студентам систематизировать информацию, логически выстраивать аргументы и четко выражать свои мысли.
В связи с этим, преподаватель истории Латышева Татьяна Владимировна, в рамках проведения месячника общеобразовательных дисциплин, организовала и провела конкурс эссе, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. А для более эмоционального восприятия данного исторического периода был организован просмотр фильма «Крик тишины», который усилил визуализацию и эмоциональную составляющую изученного материала.
В конкурсе приняли участие группы первых курсов ТП-924, ПД2-924, ОД-924, ОД2-924, АП1-924, АП2-924, ЭМД-924
Студенты успешно справились с данным заданием.
I МЕСТО – Серина Елизавета (группа ОД-924)
II МЕСТО — Мажова Дарья (группа ТП-924)
III МЕСТО –Цивилева Алена (группа ОД-924)