Новости

250

«Я был готов любить весь мир…»

15 октября 2024 года исполняется 210 лет со дня рождения гениального русского писателя XIX века, поэта, прозаика, художника и драматурга – Михаила Юрьевича Лермонтова. За короткие 26 лет своей жизни этот писатель создал сотни великих произведений, которые навсегда вошли в сокровищницу мировой литературы.

Лермонтов — особое явление в русской литературе, и об этом точнее всего сказала Анна Ахматова: «Он подражал в стихах Пушкину и Байрону, зато всем уже целый век хочется подражать ему. Но совершенно очевидно, что это невозможно… Слово слушается его, как змея заклинателя: от почти площадной эпиграммы до молитвы…Я уже не говорю о его прозе. Здесь он обогнал самого себя на сто лет». (Из очерка «Все было подвластно ему» (1964 г.)

Тематические беседы «Герой своего времени» о жизни и творчестве писателя-юбиляра провела преподаватель литературы, Баранова Н.Е. в группах АП1-924, АП2-924 ТП-924, ЭМД-924. Обучающиеся из этих групп выпустили литературные газеты и оформили тематический стенд.

 

 

249

Красота профессии кондитера заключается в возможности создавать удивительные торты и десерты, которые радуют глаз и вкус. Каждое изделие — это маленький шедевр, требующий внимания к деталям. Именно поэтому в этом учебном году слушатели выбрали по Федеральному проекту «Содействие занятости», реализуемый в рамках национального проекта «Демография», профессию «Кондитер». В процессе обучения, каждый из них изготавливает кондитерские изделия, декорируя и обрисовывая своё изделие и блюдо для его подачи. При этом проявляют тонкий художественный вкус, осознают законы сочетания цвета, формы, соблюдают пропорции. Слушатели курса обязательно подключают фантазию и интуицию при раскладывании ингредиентов на тарелке, чтобы произвести яркое визуальное впечатление приготовленного торта или десерта. Ведь красота профессии заключается в возможности реализовать собственный творческий потенциал, экспериментировать и развивать уникальный индивидуальный стиль кондитера.

 

247248

Понятие «сервировка стола» означает, в первую очередь, расположение посуды и приборов по правилам этикета, чтобы всем присутствующим было удобно и комфортно насладиться блюдами. Но не меньшее значение имеет декоративное оформление стола, ведь общее впечатление складывается из всего ансамбля целиком: мебели, посуды, текстиля, украшений и интерьера.

Эстетика приёма пищи имеет большое значение – она улучшает аппетит, учит взаимодействовать с едой культурно и вдумчиво, дарит визуальное удовольствие и комфорт за столом. Диссонанс в сервировке сразу бросается в глаза, поэтому всем деталям следует заранее уделить внимание.

Задумывались ли Вы как сервировка стола влияет на восприятие заведения в целом? Казалось бы, какая разница как расставить тарелки и бокалы? Но книгу судят по обложке, а заведение - по его внешнему виду и сервису.

Студенты групп ОФ-922, ОК-24, ОК-23, ПО2-24, ПО2-23, ПД1-924, ПО1-24, ПО1-23, ПК2-924, ПК1-924 в рамках недели МО «Сфера общественного питания» продемонстрировали свои умения и навыки в сервировки тематических столов.

Для всех присутствующих раскрыли простые правила сервировки и оформления тематических столов, которых стоит придерживаться:

  • Столовые приборы должны быть идеально чистыми и отполированными.
  • Важный элемент сервировки, который задает тон и настроение празднику, является столовый текстиль, а именно, скатерть и сервировочные салфетки.
  • Украшение/декор стола играет также ключевую роль и пожалуй, самым выигрышным вариантом будут живые цветы.

В сервировке стола важен не только этикет, но и визуальный стиль.

 

 

246

В современном мире, где качество образования и профессиональная подготовка играют ключевую роль на рынке труда, встреча работодателей со студентами колледжа становится значимым событием.

14 октября 2024г. в Актовом зале «Пермского торгово-технологического колледжа» состоялась первая встреча в этом учебном году по вопросу целевого обучения совместно с компанией АО «Стройпанелькомплект». Данное мероприятие открыла руководитель структурного подразделения Коваленко И.В.

В своем приветственном слове Ираида Владимировна подчеркнула важность сотрудничества между профессиональным учебным заведением и промышленными предприятиями. Она отметила, что целевое обучение является ключевым элементом в подготовке высококвалифицированных специалистов, способных удовлетворить требования сегодняшнего рынка труда.

После открытия мероприятия слово было предоставлено директору по персоналу компании АО "Стройпанелькомплект" Кремлевой Л.В. Лариса Владимировна рассказала о текущих проектах компании, перспективах карьерного роста и условиях трудоустройства для студентов, завершивших целевое обучение. Студенты проявили активный интерес, задавая вопросы об условиях прохождении практики и возможностях работы в компании после окончания учебы.

В заключение встречи была выделена необходимость подготовки студентов не только в рамках учебной программы, но и с учетом реальных потребностей индустрии. Обе стороны выразили надежду на дальнейшее сотрудничество, что позволит создать крепкие связи между образованием и производством, а также обеспечит студентов актуальными знаниями и навыками для успешной карьеры.

Каждое такое мероприятие – шаг к укреплению связей между образовательными учреждениями и промышленностью, способствующий созданию кадрового потенциала, необходимого для динамичного развития строительной отрасли.

 

245

Ресторанный бизнес – это динамичная отрасль, которая тесно связана с оказанием услуг общественного питания. В ее основе лежит не только кулинарное искусство, но и профессиональное обслуживание гостей. От его качества зависит репутация заведения, успешность бизнеса и конкурентоспособность в этой индустрии. Именно поэтому студенты в этом году обучаются дополнительно профессии «Официант» в рамках Федерального проекта «Содействие занятости», который реализуется в рамках национального проекта «Демография».

Студенты понимают, что от их доброжелательности и профессионализма зависит впечатление, которое останется после ужина в заведении общественного питания. Поэтому воспроизводят производственные ситуации в игровой форме: как правильно презентовать меню, как помочь посетителям определиться с выбором блюд, принимают заказы на блюда, напитки и передают их на кухню, а также контролируют, чтобы они были вовремя исполнены.

 

244

08 -10 октября 2024г. прошли соревнования по мини-футболу спартакиады ГБПОУ "ПТТК" 2024-2025.
В играх приняли участие команды групп: ОТ2-923,СП-923,СТ-923, СЭЗ-923, СР-922, М-923, СП-922, ЖКХ-923, СР1-924, ОС-924, Э-924, СЭЗ-924, М-924, СР2-924, ЖКХ-924, ПК2-924, СП-924, ЭЛМ-924, ПК1-924, СТ-924,ПД1-924.
Общее количество любителей футбола 120 человек.
По окончании 35 игр победителем соревнований стали команды:
I место - Э-924
II место - СЭЗ-923
III место - ЭЛМ-924.
Победитель определился в последней игре. Команды продемонстрировали высокий уровень футбола. Наличие болельщиков на трибунах говорит о большой популярности мини-футбола в нашем колледже. Главным достижением является рост интереса участников и зрителей к данному виду спорта в нашем колледже. По итогам соревнований будет сформирована команда для участия в финале краевой спартакиады.

 

243

 10 октября 2024 года, в ГБПОУ ПТТК состоялось занятие по курсу «Моя Россия- мои горизонты» в рамках программе курса внеурочной деятельности «Билет в будущее», который разработан с целью реализацией комплексного и систематической профориентационной работы для обучающихся. Такие занятия проводятся для формирования представлений обучающихся о развитии и достижениях страны, знакомство с отраслями экономики, миром профессий, профессиональными навыками и качествами, системой профессионального образования в стране.
В ходе занятия ребята посмотрели интересные видеоролики, из которых они узнали о современном рынке труда. На заключительном этапе урока была проведена небольшая викторина, которая привела к активному диалогу между преподавателем и обучающимися.
Занятие провела преподаватель информатики Литвинова Н. А. в группах ЭЛМ-922, СР2-924, СР1-923.

 

242

7 октября 2024 г. в колледже прошли внеурочные занятия по курсу "Разговоры о важном: Легенды о России".
Сегодня руководители групп разговаривали со студентами и рассуждали на очень важные темы. Имидж России в мире — это сложное и многогранное явление, которое формировалось на протяжении многих веков. С одной стороны, Россия представляется страной с богатым культурным и историческим наследием, лидером во многих научно-технологических отраслях, таких как покорение космоса или ядерная энергетика. Россия воспринимается как страна с сильной и устойчивой централизованной политической системой, едиными духовными и нравственными ценностями. С другой стороны, в мировом сообществе существуют и негативные стереотипы России.

История страны - это не только хронология событий, но и духовный опыт народа, его мудрость и сила воли. Важно хранить и передавать из поколения в поколение рассказы о подвигах, достижениях, о радостных и трагических событиях.

По итогу занятия, студенты пришли к мнению, что каждый из нас может повлиять на формирование образа нашей страны, участвуя в различных международных мероприятиях, которые позволяют иностранцам лучше узнать Россию, понять ее уникальность, ощутить ее особую атмосферу. Россия открыта миру, готова к сотрудничеству, не ущемляющему ничьих интересов, и мирному диалогу.

 

241

«Арктический диктант» - всероссийская эколого-просветительская акция, проводится с целью популяризации знаний и повышения интереса к арктическому региону России.

Арктический регион всегда имел важное значение, из-за своего геополитического, военно-стратегического положения и ресурсного потенциала. Велико и транспортное значение Арктики, так как через неё проходят важные мировые транспортные артерии, например, кратчайший путь по морю между странами Европы и Тихоокеанским регионом, а в условиях уменьшения ледового покрова становятся все более доступными его ресурсное и транспортное использование.

193 обучающихся колледжа, учебных групп: ЭМД -924, ОД-923, АП2-922, Б-922, ТХ-922, ТЭК-922, УП-922, ПД2-921, ПД3-921 и преподаватель Куликова Л.М., приняли участие в «Арктическом диктанте» онлайн, повысили осведомленность о богатствах и уязвимостях северных территорий, познакомились с уникальной флорой и фауной региона, а также с вызовами, стоящими перед Арктикой в условиях изменения климата. Вопросы диктанта охватывали как исторические аспекты, так и современные проблемы освоения ресурсов, что способствовало формированию более глубокого понимания арктического наследия.

«Арктический диктант» служит не только инструментом оценки знаний, но и мощным катализатором для формирования экологического сознания обучающихся.

Арктика - это не просто удаленный регион, а стратегически важная зона, где сталкиваются интересы экологии, экономики и социальной ответственности. Обучающиеся смогли ярко осознать, что знания об экологии и природопользовании - это не абстрактные концепции, а живые практики, которые требуют внедрения в каждый аспект жизни, обеспечивая устойчивое развитие в контексте глобальных изменений.

 

240

На площадке ГБПОУ «Пермский торгово-технологический колледж» началось обучение граждан в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» по профессии «Каменщик».

Участники проходят обучение и получают не только профессиональные знания и умения, но и практический опыт в выполнении подготовительных работ при производстве каменных работ, в производстве каменных работ различной сложности, в контроле качества каменных работ, в выполнении ремонта каменных конструкций.

Слушатели курса учатся грамотно составлять свое резюме, используют технологии трудоустройства, планируют будущую карьеру.

Ознакомление с видами профессиональной деятельности по профессии «Каменщик» началось с теоретических основ и практических заданий, выполняемых при помощи модульных кирпичей.

Обучение проходит в специализированных учебно-производственных мастерских колледжа, оснащенных современным профессиональным оборудованием, инструментами и материалами.

В Пермском крае проект реализуется при всесторонней поддержке КГАУ «Центр опережающей профессиональной подготовки Пермского края».

 

Адрес: 614070,г.Пермь, ул. Крупской 52.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Приемная +7 (342) 214-94-35 доб. 1

Директор

Погодин Виктор Вячеславович

+7 (342) 214-94-35 доб. 1

 

Заместитель директора (по учебно-производственной работе)

Тульбович Ирина Вениаминовна

+7 (342) 281-61-82

 

Заместитель директора (по учебно-методической работе)

Зыкова Елена Анатольевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 2 

 

Заместитель директора (по воспитательной работе)

Савина Ирина Дмитриевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 4

 

Заместитель директора (по методической работе и развитию информационно-образовательной среды)

Чудинов Иван Михайлович

+7 (342) 281-61-35

 

Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по учебной работе)

 Покровская Василиса Владимировна

+7 (342) 281-61-70

 

Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по воспитательной работе)

 Григоренко Елена Александровна

+7 (342) 242-25-35

 

Старший методист (по вопросам кадрового учёта)
Ильиных Марина Юрьевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 210

 

Методист (по вопросам практического обучения)

Галина Федоровна Столярова 

+7 (342) 214-94-35 доб. 7

 

Начальник хозяйственного отдела

Шарлаимов Артем Александрович

+7 (342) 214-94-35 доб. 5

 

Секретарь учебной части

Капустина Светлана Васильевна

+7 (342) 281-63-35

 

Документовед

Дошина Ольга Николаевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 3

DTD Log 24 02 2025

21 04 2025

Ti silnei

294

Вы здесь   ГлавнаяНовости