Новости

263

21 октября обучающиеся группы ОД2-924 в рамках изучения тем по дисциплине «Иностранный язык» - «My future profession» и «My native city Perm» совместно с преподавателем Вишняковой М.А. – совершили экскурсию в краевую библиотеку им.А.М.Горького.

Цель мероприятия - знакомство с структурой и основными направлениями деятельности учреждения, его роли в жизни жителей города и края.

В ходе экскурсии учащиеся узнали много интересных фактов об истории библиотеки, побывали в разных отделах, уделив особое внимание залу социально-экономической литературы, сотрудники которого подробно рассказали о книжном фонде и периодике, возможности бесплатной работы в справочно-правовых системах «КонсультантПлюс», «Гарант», «Кодекс» и других мерах информационной поддержки студентов во время написания курсовых и дипломных работ.

            В переходах библиотеки представлены тематические выставки фото и картин, при отделах работает большое количество разговорных клубов и встреч по интересам. «Горьковка» всегда рада своим читателям! Надеемся, обучающиеся колледжа будут активно пользоваться её ресурсами!

Обновлено 22 Октябрь 2024
 

262

21 октября 2024 года в Центральной городской библиотеке имени А.С.Пушкина прошло мероприятие под одноименным названием: «Символы Российской государственности».

Библиотека находится в г.Перми в историческом центре в старинном особняке, которое само по себе является одним из интересных памятников гражданской культуры.

Патриотическое воспитание подрастающего поколения было и остается одним из приоритетных направлений работы в колледже. Сегодня, как никогда актуальны проблемы сохранения наследия прошлого России и развитие национального самосознания граждан. В каждой стране существует триединство символов: герб, флаг, гимн. Это главные отличительные знаки любого государства, символы суверенитета и государственной власти. Поэтому изучение истории государственных символов России имеет большое значение в деле воспитания нового поколения людей, любящих Родину, ощущающих духовное и кровное родство с далекими предками. отстаивающими честь и независимость России.

Символика России - это патриотическая и историческая ценность страны.

Чернобровкина О.В., Ворожцова Г.Н. благодарят студентов учебных групп ТЭК-923., ОД- 923, ТЭК – 922; П1 - 23 за активное участие в мероприятии.

Обновлено 22 Октябрь 2024
 

261

21 октября - Всемирный день профилактики йододефицита, вновь акцентирует внимание на «тихом враге» здоровья человека, ведь недостающее количество жизненно важного микроэлемента ЙОДА может вызвать серьезные последствия, как на физическом, так и на психическом уровне, что делает эту проблему особенно актуальной.

Йод - это не просто химический элемент, а благородный мироэлемент, необходимый для синтеза тиреоидных гормонов - тироксина (Т4) и трийодтиронина (Т3), играющий ключевую роль в регуляции обмена веществ и поддержании функционирования щитовидной железы.

Забота о достаточном уровне йода в организме не только защищает от заболеваний, но и благоприятствует полноценной жизни. Каждый из нас способен внести личный вклад в предотвращение йододефицита, выбирая продукты, богатые этим микроэлементом, и предавая приоритет вопросу его потребления.

Обучающиеся учебных групп АП1-923, ТХ-922, ПК3-922 и преподаватель Куликова Л.М. глубже осознали концепцию йодированной соли, через призму биологии, химии и технологии приготовления в общественном питании, что обеспечивает не только научный подход, но и целостное понимание проблемы.

Йодированная соль - смесь NaCl + KI (KIO3), не требует изменения привычек в кулинарии и не вносит изменений во вкус блюд, она применяется в тех же пропорциях, что и обычная соль NaCl, это делает удобной для повседневного использования йодированной соли, не изменяя гастрономические качества кулинарных изделий. Важно учитывать, нельзя солить кипящий суп йодированной солью, при температуре кипения воды (99,98 °C) происходит значительная потеря йода, поскольку йод - летучее вещество, лучше добавлять йодированную соль в уже остывшие блюда или в конце готовки.

Осведомленность о йододефиците, глубокое понимание значения и распространение знаний о значении йода, стало важным шагом на пути к улучшению жизненного качества обучающихся. С каждым новым осознанием открываются горизонты, которые ведут к более яркому, здоровому будущему для всех!

Обновлено 22 Октябрь 2024
 

17.10.24г в группах СП-924 «Сварочное производство» и СВ-924 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки» состоялись встречи с директором по персоналу из компании

АО «Стройпанелькомплект» Кремлевой Ларисой Владимировной.

Это уже вторая беседа по вопросу о целевом обучении, где ребята стали задавать более конкретные вопросы, которые их заинтересовали по этому поводу. Некоторые ребята проявили желание и записались на целевое обучение. Их кандидатуры будут рассматриваться представителями администрации завода. Для них специально организуют экскурсию на данное предприятие, покажут и расскажут еще подробнее о перспективах обучения, а также приглашают и родителей принять в этом участие.

Будем надеяться, что наши ребята достойно покажут себя на практике и в работе на данном предприятии. Желаем им удачи! Преподаватели и мастера п/о сварочного производства.

Обновлено 22 Октябрь 2024
 

259

 

В конце концов,

от всех приобретенных знаний

в памяти у нас остается только то, что мы применили

на практике.

Гёте

 

Учебная практика имеет большое значение в реализации образовательной программы по профессии «Пекарь». Здесь формируются умения, навыки и практический опыт. Пекарь должен уметь приготовить  хлебобулочные   мучные, а также кондитерские изделия, и при этом использовать пекарное оборудование, проводить бракераж готовых изделий. Также на учебной практике формируются профессионально важные личностные качества, воспитание которых является важной задачей мастеров производственного обучения Белоусовой С.Г., Чудиновой Н.И., задействованных в проекте.

Формирование профессиональных компетенций и личностных качеств, невозможно без формирования устойчивого положительного интереса к профессии. Поэтому на занятиях применяются активные игровые методы обучения, слушателям требуется приготовить, презентовать и провести бракераж своих изделий. Именно это является основой успешного сотрудничества педагога и слушателя.

260

Обновлено 21 Октябрь 2024
 

Адрес: 614070,г.Пермь, ул. Крупской 52.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Приемная +7 (342) 214-94-35 доб. 1

Директор

Погодин Виктор Вячеславович

+7 (342) 214-94-35 доб. 1

 

Заместитель директора (по учебно-производственной работе)

Тульбович Ирина Вениаминовна

+7 (342) 281-61-82

 

Заместитель директора (по учебно-методической работе)

Зыкова Елена Анатольевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 2 

 

Заместитель директора (по воспитательной работе)

Савина Ирина Дмитриевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 4

 

Заместитель директора (по методической работе и развитию информационно-образовательной среды)

Чудинов Иван Михайлович

+7 (342) 281-61-35

 

Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по учебной работе)

 Покровская Василиса Владимировна

+7 (342) 281-61-70

 

Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по воспитательной работе)

 Григоренко Елена Александровна

+7 (342) 242-25-35

 

Старший методист (по вопросам кадрового учёта)
Ильиных Марина Юрьевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 210

 

Методист (по вопросам практического обучения)

Галина Федоровна Столярова 

+7 (342) 214-94-35 доб. 7

 

Начальник хозяйственного отдела

Шарлаимов Артем Александрович

+7 (342) 214-94-35 доб. 5

 

Секретарь учебной части

Капустина Светлана Васильевна

+7 (342) 281-63-35

 

Документовед

Дошина Ольга Николаевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 3

DTD Log 24 02 2025

21 04 2025

Ti silnei

294

Вы здесь   ГлавнаяПроектыПрофессионалитет