Новости

mmhh3

27 января 2024 г. в России отмечается 80 годовщина Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
Блокада Ленинграда - незабываемая страница в истории города, которая вызывает особое уважение к мужеству его жителей.
К этому знаменательному дню 23 января для группы ЖКХ-923 прошло мероприятие, посвященное этой дате.
Преподаватель истории Сементин В.П. провел Урок мужества и орассказал обучающимся о единстве и сплоченности жителей непобедимого города, как люди выживали в блокадном Ленинграде, что жителям города приходилось переносить страшный голод, а паек хлеба выдавался строго по карточкам.
Напомнил студентам о значении этого дня, о подвигах солдат, о ледовой «Дороге жизни». Ленинград за свое освобождение заплатил очень дорогой ценой, 780 тысяч погибших.
Обучающиеся посмотрели видеоматериалы военно-блокадной хроники.
В библиотеке оформлена книжная выставка «Непобежденный Ленинград». Представлена документальная литература и энциклопедические издания.
Библиотекарь Ястребова Н.В. провела с обучающимися викторину «А знаете ли вы все о блокаде Ленинграда?»
В музее колледжа ребята узнали о ветеранах, которые освобождали Ленинград и познакомились с экспозициями музея.
Для всех ныне живущих и для всех последующих поколений блокада Ленинграда навсегда останется одной из самых героических страниц истории Великой Отечественной войны, она всегда будет олицетворением несокрушимой силы духа и воли к победе.

 

 

R8iDPuSyv9U

22 января 2024 г. группа ПК1-922 «Повар, кондитер» под руководством мастера п/о Курамбаевой Р. М. посетили кинотеатр «Кристалл», посмотрели новый художественный фильм "Воздух".
Целью посещения кинотеатра стало воспитание у обучающихся чувства гордости за подвиг нашего народа в годы Великой Отечественной войны, расширение знаний обучающихся о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц. Все они — юные, необстрелянные и сперва не совсем понимают, что такое война. Девушкам приходится трудно в мужском мире, но они день за днем, в череде воздушных схваток доказывают, что они не хуже мужчин.
После просмотра фильма, каждый студент высказал своё понимание роли женщин на войне. Никого фильм не оставил равнодушным, каждый из ребят понял, что ВОЙНА – это горе, боль, испытание, беда, а ПОДВИГ– это поступок, героизм, бесстрашие, патриотизм.

 

YfDQyqwNVxY

22.01.2024 г. в ГБПОУ "ПТТК" прошли уроки памяти "Слезы и боль Холокоста", в группах: ПК4(в) -922, ОС-923, М-923, ОС-921, в рамках Недели памяти жертв Холокоста. Советник директора Толмачёва К.Г. и преподаватели истории Опалев В. К., Григоренко Е. А. рассказали о роли, значении, месте данного события и его влиянии на развитие исторического процесса, объяснили значение греческого слова «холокост» - всесожжение, уничтожение. Также педагоги познакомили ребят с ужасами Освенцима, Саласпилса, Бухенвальда, Майданека, Бабьего Яра, Хатыни. Рассказ сопровождался показом видеофильма "История Холокоста". С первых же слайдов презентации, посвящённой жертвам Холокоста, ребята поняли: Холокост – это что-то очень страшное. Ведь фашисты уничтожали людей разных национальностей: евреев, поляков, русских…
Обучающимся были рекомендованы для ознакомления художественные произведения, кинофильмы отражающие ужасы Холокоста.
В рамках обсуждения студенты поняли, что нельзя допускать подобные деяния в современном мире, иначе это может привести к неблагоприятным последствиям для всего общества.
Также обучающиеся выполнили практическое задание, которое направлено на знание антигуманных форм обращения с людьми.

#НавгаторыСПО59 #Росдетцентр #важнопомнитьНД #НавигаторДетстваДетстваПермскийКрай

 

JtTK-Nx2Apc

19.01.2024 г. в ГБПОУ "ПТТК" преподаватель истории Григоренко Е.А., в рамках Недели памяти жертв Холокоста, провела урок памяти «Холокост. Помнить и никогда не забывать!» в группе СП-923 .
Во время Второй мировой войны германские нацисты и их союзники убили около шести миллионов евреев. Эту методичную, бюрократическую, организованную на государственном уровне операцию по преследованию и истреблению называют Холокостом. Слово «холокост» — греческого происхождения, оно означает «жертва всесожжения».
Холокост - это трагедия, большое горе, которое пришло в наш мир во время Второй Мировой войны. Гибли, уничтожались люди в большом количестве, неугодные, ненавистные пришедшими к власти фашистам.
В конце урока ребята посмотрели фильм "Они убивали ангелов".
В процессе урока-памяти, обучающиеся узнали много нового: о понятии "Хрустальная ночь", историю "Освенцима", о подвиге Александра Печерского.
По окончании мероприятия, ребята высказали свое отношение к этой страшной трагедии в истории человечества.
Отвечая на вопрос учителя, почему мы должны помнить эти трагические факты истории, они отвечали:
«Чтобы больше такого никогда не повторилось!»

 

hfldjwj1

22 января 2024 г. в ГБПОУ "ПТТК" прошли внеурочные занятия из цикла «Разговоры о важном»
на тему: «Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады».

Занятия начались просмотром видеофильма о салюте, который состоялся в январе 1944 года в честь снятия блокады Ленинграда. Обсуждение этого события мотивировало обучающихся к активному участию в разговоре, который был посвящён героической странице истории родной страны – 80-летию со дня прорыва блокады Северной столицы России.

На занятии ребята познакомились с историей блокады Ленинграда, увидели записи воспоминаний очевидцев и участников тех событий, а также узнали, что самая низкая норма хлеба пришлась на декабрь 1941 года - кусочек чёрного хлеба для детей, который выдавался в блокадном Ленинграде,  имел массу 125 граммов в сутки. 

Несмотря на голод, холод, мороз, постоянные обстрелы, блокадный Ленинград: жил и трудился. Дети учились в школе, встречали Новый год. Работали кинотеатры, художники писали картины, композиторы сочиняли музыку, посвящая её родному городу, работало ленинградское радио.

18 января 1943 года началась операция «Искра» по прорыву блокады Ленинграда. И только 27 января 1944 года блокада Ленинграда, которая длилась 
872 дня, была полностью снята. Ленинград — единственный в мировой истории город, который смог выдержать почти 900-дневное окружение.

Стойкость и мужество жителей блокадного Ленинграда сохранится в памяти поколений.

По итогу занятия, студенты и руководители групп пришли к выводу, что, сколько бы не прошло лет, но русские люди всегда будут помнить о подвиге нашего народа в дни Великой Отечественной войны!

 

photo 5291825881553163522 y

В рамках Федерального проекта «Демография», Национального проекта «Содействие занятости» граждане осваивают программы профессионального обучения, а также получают возможность трудоустроиться на предприятия социальных партнёров ГБПОУ «ПТТК».

Одна из историй успешного трудоустройства после прохождения профессиональной подготовки по профессии «Бармен» связана с Евой Акобян – выпускницей ГБПОУ «ПТТК». Узнав, о программе обучения, Ева не задумываясь записалась и успешно завершила профессиональное обучение с получением соответствующей квалификации «Бармен». После прохождения обучения Ева успешно трудится в баре «Роб Рой» в городе Перми в должности «Бармен» и «Бариста». Она получает высокие оценки и положительные отзывы от руководства и клиентов на рабочем месте, что подтверждает компетентность педагогов, подготовивших Еву. Желаем успехов всем выпускникам, прошедшим профессиональное обучение в ГБПОУ «Пермский торгово-технологический колледж».

 

MyCollages 36

Дополнительным инструментом для успешного трудоустройства выбора будущей профессии и построения будущей карьеры способствует участие студентов в различных проектах. В этом учебном году студенты и выпускники успешно прошли обучение по профессии «Пекарь» в проекте «Демография» на базе ГБПОУ «ПТТК». Это очень интересный проект, где участники проходят обучение и получают не только профессиональные знания и умения, но и практический опыт по профессии, в частности в рамках профессии «Пекарь» слушатели учились приготовлению хлебобулочных и мучных изделий разнообразного ассортимента. Слушатели формируют свое резюме, планируют будущую карьеру, изучают технологии трудоустройства, регистрируются самозанятыми.

В процессе обучения студенты с ограниченными возможностями и выпускники развивают коммуникабельность, способность эффективно работать самостоятельно и в команде, способность к быстрой адаптации на производстве. Все ребята дошли до финала, получили свидетельства и трудятся на предприятиях г. Перми. Руководители предприятий, испытывая, дефицит кадров по этой профессии отмечают хорошую подготовку профессионалов и оставляют заявки на будущих выпускников этого проекта. Так, все шесть выпускников профессии «Пекарь» (Панин Роман, Прокопенко Виктория, Шабалин Родион, Колчанова Екатерина, Раймер Валерия и Головнина Анна) группы П1ЦЗ-23 сохранили оформленную самозанятость и выполняют частные заказы, готовят полуфабрикаты из теста, совмещают обучение в колледдже и трудовую деятельность.

Таким образом национальный проект — «Демография» - это альтернатива трудоустройства выпускников и тренд будущего взаимодействия образовательной организации, работодателей и КГАУ «ЦОПП Пермского края».

 

4934b2d9-0efe-46ec-9c11-991d95cff6d6

13 января 1827 года родился основоположник физической химии и химической динамики Николай Николаевич Бекетов.

Работы Бекетова в этих сферах до сих пор не потеряли своей актуальности: он выдвинул ряд теоретических положений о зависимости направления реакций от состояния реагентов и внешних условий, открыл вытеснение металлов из растворов их солей водородом под давлением, установил, что магний и цинк при высоких температурах вытесняют другие металлы из их солей.

В колледже на уроках химии (преподаватель О.В. Басова) обучающиеся групп М-923, ПК4(в)-922, ОС-923 осуществили реакцию замещения меди железом в растворе медного купороса, учитывая положение металла в ряду напряжений (ряд Бекетова). Железо легко вытесняет медь в химической реакции замещения.

В заключение обучающиеся сделали вывод, что таким способом можно покрыть металл, стоящий левее в ряду напряжений металлом, стоящим правее в ряду напряжений.

 

Gaidar

Жизнь Гайдара была продолжением, а иногда и началом его книг.
К. Г. Паустовский, русский писатель

22 января исполняется 120 лет со дня рождения писателя, журналиста, военного корреспондента, участника Гражданской и Великой Отечественной войн, «всесоюзного вожатого», кумира дворовой ребятни, в советские годы произведениями его зачитывались все без исключения. Аркадий Петрович прожил недолгую жизнь. Биография автора похожа на роман о трудных, страшных и великих временах. За 37 лет он, кажется, успел всё.

Беседы о жизни и творчестве писателя на занятиях в группах ПК3-923, ПК4-923 провела преподаватель русского языка и литературы Баранова Н.Е.

В группах 1 курса при написании индивидуального проекта по дисциплине «Литература»   есть   тема: «Аркадий Петрович Гайдар: жизнь и творчество». Особое внимание в работе над проектом уделяется памяти об Аркадии Гайдаре в нашем городе.

В честь Аркадия Гайдара в Перми названы улица, площадь, библиотека и детский клуб. О нем напоминает мемориальная доска на фасаде пермского Дома журналиста. С 1967 года в Перми присуждается Гайдаровская премия - и ныне самая почетная награда для журналистов края. На городской Аллее Доблести и Славы в Перми открыта плита памяти классика советской литературы.

«Он умер, храбро защищая всё, что любил на земле. А любил он многое… Маленьких детей, и хороших товарищей, и дорогих ему близких людей, и цветы, и книги, и дом родной». 

                                           Р. И. Фраерман, писатель

 

dsfdsfdsfdsfdsfdswqeqwe2

Подведены итоги Краевого конкурса сочинений "Год педагога и наставника в России", который был организован Секцией преподавателей учебной дисциплины «Русский язык и литература». Конкурс был посвящён году педагога и наставника. В нём приняли участие 38 студентов из 30 образовательных учреждений Пермского края.

Студентка группы ПД1-923 Аракчеева Дарья (преподаватель – Кокорина А.А) заняла 3 место, её сочинение на тему «Мой любимый учитель» получило 56 баллов из 60.

Поздравляем Дарью и желаем ей новых успехов!

 

Адрес: 614070,г.Пермь, ул. Крупской 52.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Приемная +7 (342) 214-94-35 доб. 1

Директор

Погодин Виктор Вячеславович

+7 (342) 214-94-35 доб. 1

 

Заместитель директора (по учебно-производственной работе)

Тульбович Ирина Вениаминовна

+7 (342) 281-61-82

 

Заместитель директора (по учебно-методической работе)

Зыкова Елена Анатольевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 2 

 

Заместитель директора (по воспитательной работе)

Савина Ирина Дмитриевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 4

 

Заместитель директора (по методической работе и развитию информационно-образовательной среды)

Чудинов Иван Михайлович

+7 (342) 281-61-35

 

Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по учебной работе)

 Покровская Василиса Владимировна

+7 (342) 281-61-70

 

Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по воспитательной работе)

 Григоренко Елена Александровна

+7 (342) 242-25-35

 

Старший методист (по вопросам кадрового учёта)
Ильиных Марина Юрьевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 210

 

Методист (по вопросам практического обучения)

Галина Федоровна Столярова 

+7 (342) 214-94-35 доб. 7

 

Начальник хозяйственного отдела

Шарлаимов Артем Александрович

+7 (342) 214-94-35 доб. 5

 

Секретарь учебной части

Капустина Светлана Васильевна

+7 (342) 281-63-35

 

Документовед

Дошина Ольга Николаевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 3

DTD Log 24 02 2025

21 04 2025

Ti silnei

294

Вы здесь   ГлавнаяНовости