14 марта мы отмечаем Международный день рек — день, посвящённый сохранению и защите рек и водных ресурсов.

Реки — это не только источник пресной воды, но и дом для множества растений и животных. Они играют важную роль в экосистеме нашей планеты, обеспечивая жизнь и благополучие миллионов людей.

В этот день группы Э-924 и ЖКХ-924 вспомнили, как важно бережно относиться к рекам, не загрязнять их и сохранять их природную красоту. Давайте вместе сделаем всё возможное, чтобы наши реки оставались чистыми и здоровыми для будущих поколений.

Спасибо, что заботитесь о природе! Давайте объединять усилия для сохранения рек и их обитателей.

MyCollages 15 03

 

Ежегодно 14 марта в мире отмечается один из самых необычных праздников – «Международный День числа Пи». Впервые это случилось в 1987 году. В американском написании сегодняшняя дата выглядит как 3.14, отсюда и объяснение, почему именно в этот день отмечается этот праздник.

Число π — математическая константа, выражающая отношение длины окружности к длине ее диаметра. В цифровом выражении π начинается как 3,141592 и имеет бесконечную математическую продолжительность. Как считают специалисты, это число было открыто вавилонскими магами. Оно использовалось при строительстве знаменитой Вавилонской башни.

Студенты 3 курса (группы МС-922, СТ-922, СВ-922) Пермского торгово-технологического колледжа в рамках урока математики (преподаватель Е.В.Кобелева) находили число Пи с помощью нитки и линейки, как отношение длины окружности к её диаметру. В ходе беседы познакомились с историей появления числа ПИ, именами рекордсменов по запоминанию чисел после запятой, понятием «золотого сечения» и теорией хаоса.

PI 14 03

 

Ежегодно 15 марта международная общественность отмечает Всемирный день защиты прав потребителей. Мероприятия Дня каждый год посвящены определённой теме, которая определяется Всемирной организацией союзов потребителей. «Справедливый переход к устойчивому образу жизни» - девиз Всемирного дня защиты прав потребителей» в 2025 году. Устойчивый образ жизни – это подход, который сосредоточен на осознанном потреблении, стремлении к минимизации ухудшения состояния окружающей среды, вследствие потребления человеком продуктов и ресурсов. В рамках Всемирного дня прав потребителей и с целью повышения правовой грамотности студентов в группах:УП-922,АП2-923,ОД2-924,ЭМД-924 прошел День правовой информации:  «Потребитель под защитой закона». Обучающиеся рассмотрели различные ситуации и юридические понятия: кто такой потребитель, какие он имеет права, что нужно знать потребителю, чтобы правильно действовать в случае нарушения его прав, как правильно использовать статьи из закона «О защите прав потребителя». Закрепили полученные знания с помощью викторины «Грамотный потребитель».В ходе мероприятия состоялся просмотр познавательного видеоролика «Азбука потребителя», который напомнил о том, что все мы являемся потребителями разных услуг, и чтобы защитить свои права, необходимо их знать. К этому событию, в библиотеке оформлена выставка-совет: «Потребитель знай свои права». В книгах и журналах, представленных на выставке, можно найти ответы на вопросы, возникающие по поводу защиты потребительских прав.Организаторы мероприятия Ворожцова Г.Н.,Мельчакова Е.И.

sakon 2025

 

В группе СП-922 под руководством преподавателя Поповой Т.В. прошла учебная практика по МДК 01.02 «Методы, способы и приёмы сборки и сварки конструкций». Работа с чертежами и сборка макетов из картона.

В рамках реализации ФП «Профессионалитет» была разработана новая образовательная технология НОТ «Профессионалитет» – это подготовка

квалифицированных кадров под запрос предприятия – партнера и пополнение отрасли трудовыми ресурсами в кратчайшие сроки.

Основной целью ФП «Профессионалитет» является создание в системе среднего профессионального образования гибкой модели подготовки квалифицированных кадров в соответствии с актуальными потребностями реального сектора экономики.

Основная цель учебной практики заключается в приобретении студентами практических навыков и знаний, необходимых для выполнения различных операций по сборке и сварке металлоконструкций. Практика направлена на формирование у студентов понимания технологических процессов, используемых в промышленности, а также на развитие способности применять теоретические знания на практике.

За время учебной практики студенты приобрели навыки, а именно:

– чтение сначала простых, а затем более сложных сборочных чертежей;

– овладели приемами разметки, резки и подготовки деталей к сварке (все выполняли на ватмане);

– овладели умениями собирать элементы конструкции согласно чертежам и спецификациям пока только на картоне;

– а самое главное, собирали и создавали макеты металлоконструкций из картона.

Поэтому и статья называется «Начинаем с малого»:

– это проектирование простых металлоконструкций с учетом требований прочности и устойчивости,

– это понимание технологических процессов;

– это возможность анализировать конструктивные особенности и выбирать оптимальные способы соединения деталей;

– это умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с коллегами;

– а также формирование ответственности за безопасность учебного процесса.

Учебная практика призвана стать важным этапом в подготовке будущих специалистов, обеспечивая им необходимые практические навыки и уверенность в применении полученных знаний в реальной производственной среде.

Многое можно сделать своими руками, а это в наше время очень нужно.

20250314 092700

 

 

В группе СП-922 под руководством преподавателя Поповой Т.В. прошла учебная практика по МДК 01.02 «Методы, способы и приёмы сборки и сварки конструкций». Работа с чертежами и сборка макетов из картона.

В рамках реализации ФП «Профессионалитет» была разработана новая образовательная технология НОТ «Профессионалитет» – это подготовка

квалифицированных кадров под запрос предприятия – партнера и пополнение отрасли трудовыми ресурсами в кратчайшие сроки.

Основной целью ФП «Профессионалитет» является создание в системе среднего профессионального образования гибкой модели подготовки квалифицированных кадров в соответствии с актуальными потребностями реального сектора экономики.

Основная цель учебной практики заключается в приобретении студентами практических навыков и знаний, необходимых для выполнения различных операций по сборке и сварке металлоконструкций. Практика направлена на формирование у студентов понимания технологических процессов, используемых в промышленности, а также на развитие способности применять теоретические знания на практике.

За время учебной практики студенты приобрели навыки, а именно:

– чтение сначала простых, а затем более сложных сборочных чертежей;

– овладели приемами разметки, резки и подготовки деталей к сварке (все выполняли на ватмане);

– овладели умениями собирать элементы конструкции согласно чертежам и спецификациям пока только на картоне;

– а самое главное, собирали и создавали макеты металлоконструкций из картона.

Поэтому и статья называется «Начинаем с малого»:

– это проектирование простых металлоконструкций с учетом требований прочности и устойчивости,

– это понимание технологических процессов;

– это возможность анализировать конструктивные особенности и выбирать оптимальные способы соединения деталей;

– это умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с коллегами;

– а также формирование ответственности за безопасность учебного процесса.

Учебная практика призвана стать важным этапом в подготовке будущих специалистов, обеспечивая им необходимые практические навыки и уверенность в применении полученных знаний в реальной производственной среде.

Многое можно сделать своими руками, а это в наше время очень нужно.

20250314 09

 

            Уроки истории обладают огромным потенциалом в качестве формирования у студентов патриотизма и гражданственности. Это объясняется тем, что учитель-историк, рассказывая учащимся материал, приобщает их к родной истории, культуре и традициям.

            На уроках истории в рамках реализации гражданско-патриотического воспитания педагог должен выполнить следующие задачи:

-Прививать учащимся чувство любви к своей стране и своему народу, своей малой родине.

- Прививать чувство ответственности за будущее своей страны и готовность всегда встать на ее защиту.

- Воспитывать личность с высокой культурой и общегражданскими качествами: патриотизмом, законопослушностью, высоким нравственным развитием.

            Написание эссе на занятиях истории играет ключевую роль в развитии критического мышления и аналитических навыков учащихся.

            Данный вид работы требует не просто пересказа исторических фактов, а анализа событий, причинно-следственных связей и различных точек зрения.

            Это процесс, который позволяет студентам систематизировать информацию, логически выстраивать аргументы и четко выражать свои мысли.

            В связи с этим, преподаватель истории Латышева Татьяна Владимировна, в рамках проведения месячника общеобразовательных дисциплин, организовала и провела конкурс эссе, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. А для более эмоционального восприятия данного исторического периода был организован просмотр фильма «Крик тишины», который усилил визуализацию и эмоциональную составляющую   изученного материала.

            В конкурсе приняли участие группы первых курсов ТП-924, ПД2-924, ОД-924, ОД2-924, АП1-924, АП2-924, ЭМД-924

            Студенты успешно справились с данным заданием.

I МЕСТО – Серина Елизавета (группа ОД-924)

II МЕСТО - Мажова Дарья (группа ТП-924)

III МЕСТО –Цивилева Алена (группа ОД-924)

ess14 03

 

Страница 7 из 379

Адрес: 614070,г.Пермь, ул. Крупской 52.
priempttk@yandex.ruЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Приемная +7 (342) 214-94-35 доб. 1

Директор

Погодин Виктор Вячеславович

+7 (342) 214-94-35 доб. 1

 

Заместитель директора (по учебно-производственной работе)

Тульбович Ирина Вениаминовна

+7 (342) 281-61-82

 

Заместитель директора (по учебно-методической работе)

Зыкова Елена Анатольевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 2 

 

Заместитель директора (по воспитательной работе)

Савина Ирина Дмитриевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 4

 

Заместитель директора (по методической работе и развитию информационно-образовательной среды)

Чудинов Иван Михайлович

+7 (342) 281-61-35

 

Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по учебной работе)

 Покровская Василиса Владимировна

+7 (342) 281-61-70

 

Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по воспитательной работе)

 Григоренко Елена Александровна

+7 (342) 242-25-35

 

Старший методист (по вопросам кадрового учёта)
Ильиных Марина Юрьевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 210

 

Методист (по вопросам практического обучения)

Галина Федоровна Столярова 

+7 (342) 214-94-35 доб. 7

 

Начальник хозяйственного отдела

Шарлаимов Артем Александрович

+7 (342) 214-94-35 доб. 5

 

Секретарь учебной части

Капустина Светлана Васильевна

+7 (342) 281-63-35

 

Документовед

Дошина Ольга Николаевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 3

DTD Log 24 02 2025

Ti silnei

294

Вы здесь   Главная