14 марта мы отмечаем Международный день рек — день, посвящённый сохранению и защите рек и водных ресурсов.
Реки — это не только источник пресной воды, но и дом для множества растений и животных. Они играют важную роль в экосистеме нашей планеты, обеспечивая жизнь и благополучие миллионов людей.
В этот день группы Э-924 и ЖКХ-924 вспомнили, как важно бережно относиться к рекам, не загрязнять их и сохранять их природную красоту. Давайте вместе сделаем всё возможное, чтобы наши реки оставались чистыми и здоровыми для будущих поколений.
Спасибо, что заботитесь о природе! Давайте объединять усилия для сохранения рек и их обитателей.
Ежегодно 14 марта в мире отмечается один из самых необычных праздников – «Международный День числа Пи». Впервые это случилось в 1987 году. В американском написании сегодняшняя дата выглядит как 3.14, отсюда и объяснение, почему именно в этот день отмечается этот праздник.
Число π — математическая константа, выражающая отношение длины окружности к длине ее диаметра. В цифровом выражении π начинается как 3,141592 и имеет бесконечную математическую продолжительность. Как считают специалисты, это число было открыто вавилонскими магами. Оно использовалось при строительстве знаменитой Вавилонской башни.
Студенты 3 курса (группы МС-922, СТ-922, СВ-922) Пермского торгово-технологического колледжа в рамках урока математики (преподаватель Е.В.Кобелева) находили число Пи с помощью нитки и линейки, как отношение длины окружности к её диаметру. В ходе беседы познакомились с историей появления числа ПИ, именами рекордсменов по запоминанию чисел после запятой, понятием «золотого сечения» и теорией хаоса.
Ежегодно 15 марта международная общественность отмечает Всемирный день защиты прав потребителей. Мероприятия Дня каждый год посвящены определённой теме, которая определяется Всемирной организацией союзов потребителей. «Справедливый переход к устойчивому образу жизни» - девиз Всемирного дня защиты прав потребителей» в 2025 году. Устойчивый образ жизни – это подход, который сосредоточен на осознанном потреблении, стремлении к минимизации ухудшения состояния окружающей среды, вследствие потребления человеком продуктов и ресурсов. В рамках Всемирного дня прав потребителей и с целью повышения правовой грамотности студентов в группах:УП-922,АП2-923,ОД2-924,ЭМД-924 прошел День правовой информации: «Потребитель под защитой закона». Обучающиеся рассмотрели различные ситуации и юридические понятия: кто такой потребитель, какие он имеет права, что нужно знать потребителю, чтобы правильно действовать в случае нарушения его прав, как правильно использовать статьи из закона «О защите прав потребителя». Закрепили полученные знания с помощью викторины «Грамотный потребитель».В ходе мероприятия состоялся просмотр познавательного видеоролика «Азбука потребителя», который напомнил о том, что все мы являемся потребителями разных услуг, и чтобы защитить свои права, необходимо их знать. К этому событию, в библиотеке оформлена выставка-совет: «Потребитель знай свои права». В книгах и журналах, представленных на выставке, можно найти ответы на вопросы, возникающие по поводу защиты потребительских прав.Организаторы мероприятия Ворожцова Г.Н.,Мельчакова Е.И.
В группе СП-922 под руководством преподавателя Поповой Т.В. прошла учебная практика по МДК 01.02 «Методы, способы и приёмы сборки и сварки конструкций». Работа с чертежами и сборка макетов из картона.
В рамках реализации ФП «Профессионалитет» была разработана новая образовательная технология НОТ «Профессионалитет» – это подготовка
квалифицированных кадров под запрос предприятия – партнера и пополнение отрасли трудовыми ресурсами в кратчайшие сроки.
Основной целью ФП «Профессионалитет» является создание в системе среднего профессионального образования гибкой модели подготовки квалифицированных кадров в соответствии с актуальными потребностями реального сектора экономики.
Основная цель учебной практики заключается в приобретении студентами практических навыков и знаний, необходимых для выполнения различных операций по сборке и сварке металлоконструкций. Практика направлена на формирование у студентов понимания технологических процессов, используемых в промышленности, а также на развитие способности применять теоретические знания на практике.
За время учебной практики студенты приобрели навыки, а именно:
– чтение сначала простых, а затем более сложных сборочных чертежей;
– овладели приемами разметки, резки и подготовки деталей к сварке (все выполняли на ватмане);
– овладели умениями собирать элементы конструкции согласно чертежам и спецификациям пока только на картоне;
– а самое главное, собирали и создавали макеты металлоконструкций из картона.
Поэтому и статья называется «Начинаем с малого»:
– это проектирование простых металлоконструкций с учетом требований прочности и устойчивости,
– это понимание технологических процессов;
– это возможность анализировать конструктивные особенности и выбирать оптимальные способы соединения деталей;
– это умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с коллегами;
– а также формирование ответственности за безопасность учебного процесса.
Учебная практика призвана стать важным этапом в подготовке будущих специалистов, обеспечивая им необходимые практические навыки и уверенность в применении полученных знаний в реальной производственной среде.
Многое можно сделать своими руками, а это в наше время очень нужно.
В группе СП-922 под руководством преподавателя Поповой Т.В. прошла учебная практика по МДК 01.02 «Методы, способы и приёмы сборки и сварки конструкций». Работа с чертежами и сборка макетов из картона.
В рамках реализации ФП «Профессионалитет» была разработана новая образовательная технология НОТ «Профессионалитет» – это подготовка
квалифицированных кадров под запрос предприятия – партнера и пополнение отрасли трудовыми ресурсами в кратчайшие сроки.
Основной целью ФП «Профессионалитет» является создание в системе среднего профессионального образования гибкой модели подготовки квалифицированных кадров в соответствии с актуальными потребностями реального сектора экономики.
Основная цель учебной практики заключается в приобретении студентами практических навыков и знаний, необходимых для выполнения различных операций по сборке и сварке металлоконструкций. Практика направлена на формирование у студентов понимания технологических процессов, используемых в промышленности, а также на развитие способности применять теоретические знания на практике.
За время учебной практики студенты приобрели навыки, а именно:
– чтение сначала простых, а затем более сложных сборочных чертежей;
– овладели приемами разметки, резки и подготовки деталей к сварке (все выполняли на ватмане);
– овладели умениями собирать элементы конструкции согласно чертежам и спецификациям пока только на картоне;
– а самое главное, собирали и создавали макеты металлоконструкций из картона.
Поэтому и статья называется «Начинаем с малого»:
– это проектирование простых металлоконструкций с учетом требований прочности и устойчивости,
– это понимание технологических процессов;
– это возможность анализировать конструктивные особенности и выбирать оптимальные способы соединения деталей;
– это умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с коллегами;
– а также формирование ответственности за безопасность учебного процесса.
Учебная практика призвана стать важным этапом в подготовке будущих специалистов, обеспечивая им необходимые практические навыки и уверенность в применении полученных знаний в реальной производственной среде.
Многое можно сделать своими руками, а это в наше время очень нужно.
Уроки истории обладают огромным потенциалом в качестве формирования у студентов патриотизма и гражданственности. Это объясняется тем, что учитель-историк, рассказывая учащимся материал, приобщает их к родной истории, культуре и традициям.
На уроках истории в рамках реализации гражданско-патриотического воспитания педагог должен выполнить следующие задачи:
-Прививать учащимся чувство любви к своей стране и своему народу, своей малой родине.
- Прививать чувство ответственности за будущее своей страны и готовность всегда встать на ее защиту.
- Воспитывать личность с высокой культурой и общегражданскими качествами: патриотизмом, законопослушностью, высоким нравственным развитием.
Написание эссе на занятиях истории играет ключевую роль в развитии критического мышления и аналитических навыков учащихся.
Данный вид работы требует не просто пересказа исторических фактов, а анализа событий, причинно-следственных связей и различных точек зрения.
Это процесс, который позволяет студентам систематизировать информацию, логически выстраивать аргументы и четко выражать свои мысли.
В связи с этим, преподаватель истории Латышева Татьяна Владимировна, в рамках проведения месячника общеобразовательных дисциплин, организовала и провела конкурс эссе, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. А для более эмоционального восприятия данного исторического периода был организован просмотр фильма «Крик тишины», который усилил визуализацию и эмоциональную составляющую изученного материала.
В конкурсе приняли участие группы первых курсов ТП-924, ПД2-924, ОД-924, ОД2-924, АП1-924, АП2-924, ЭМД-924
Студенты успешно справились с данным заданием.
I МЕСТО – Серина Елизавета (группа ОД-924)
II МЕСТО - Мажова Дарья (группа ТП-924)
III МЕСТО –Цивилева Алена (группа ОД-924)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ"
ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ ВЫПУСКНИКОВ
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В ПЕРМСКОМ КРАЕ
ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ ЗА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩЬЮ
БЕСПЛАТНАЯ
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В ПЕРМСКОМ КРАЕ
Адрес: 614070,г.Пермь, ул. Крупской 52.
priempttk@yandex.ru
Приемная +7 (342) 214-94-35 доб. 1
Директор
Погодин Виктор Вячеславович
+7 (342) 214-94-35 доб. 1
Заместитель директора (по учебно-производственной работе)
Тульбович Ирина Вениаминовна
+7 (342) 281-61-82
Заместитель директора (по учебно-методической работе)
Зыкова Елена Анатольевна
+7 (342) 214-94-35 доб. 2
Заместитель директора (по воспитательной работе)
Савина Ирина Дмитриевна
+7 (342) 214-94-35 доб. 4
Заместитель директора (по методической работе и развитию информационно-образовательной среды)
Чудинов Иван Михайлович
+7 (342) 281-61-35
Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по учебной работе)
Покровская Василиса Владимировна
+7 (342) 281-61-70
Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по воспитательной работе)
Григоренко Елена Александровна
+7 (342) 242-25-35
Старший методист (по вопросам кадрового учёта)
Ильиных Марина Юрьевна
+7 (342) 214-94-35 доб. 210
Методист (по вопросам практического обучения)
Галина Федоровна Столярова
+7 (342) 214-94-35 доб. 7
Начальник хозяйственного отдела
Шарлаимов Артем Александрович
+7 (342) 214-94-35 доб. 5
Секретарь учебной части
Капустина Светлана Васильевна
+7 (342) 281-63-35
Документовед
Дошина Ольга Николаевна
+7 (342) 214-94-35 доб. 3