Русские женщины удивляли и удивляют нас, являясь олицетворением преданности и любви. Помните строки из стихотворения Некрасова: « коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт”. Умницы и красавицы, в истории они оставили яркий и незабываемый след.
Воля, выдержка, талант, отвага и самоотверженность — верные спутники прекрасных женщин, сделавших историю нашего государства по-настоящему великой. Их нежные руки открывали множество дверей, их красота, ум и проницательность на годы, десятилетия и века остаются в памяти русских людей и всего мира. Их успехи в разных областях жизни — лучший пример мотивации и неудержимого стремления идти к своей цели, даже когда на пути встают преграды.
Женщины-ученые, женщины-императрицы, женщины-литераторы – именно они строили и методично разрушали карьеры великих мужчин, не раз круто поворачивая ход истории и культуры. Женщины, которые не раз опережали свое время, проявляя настоящую выдержку и невероятную твердость. Женщины, которыми мы восхищаемся и которым до сих пор стараемся подражать.
В рамках проведения месячника Общеобразовательных дисциплин, учащиеся первых курсов вместе с преподавателем дисциплины «История», Латышевой Татьяной Владимировной, подготовили сообщения о великих женщинах России и организовали на базе библиотеки, выставку информационных листков, о женщинах, которыми гордится наша Родина.
В настоящее время важную роль в развитии современного российского общества играет не только основное, но и дополнительное профессиональное образование. Это связано с тем, что реформы, проводимые в нашей стране, требуют профессиональной переориентации трудоспособного населения, овладения гражданами новыми знаниями и компетенциями. Именно так организован учебный процесс в торгово-технологическом колледже и ребята вместе с основным образованием получают дополнительное.
15 марта в группах ПК1-21, ПК2-21 (Мастер п\о: Чудинова Надежда Ивановна), обучающимися был успешно сдан экзамен по дополнительной профессии:16472 «Пекарь». Ребята показали отличные знания технологии производства видов теста, правил безопасности труда и принципов работы оборудования. Поэтому все изделия соответствовали требованиям к качеству, и отличались изысканным вкусом.
Получив, дополнительную профессию в колледже, обучающиеся имеют больше шансов найти достойную высокооплачиваемую работу, организовать свой бизнес, развить свои способности.
16 марта отмечается международный праздник - День цветных карандашей. Карандаши со стержнем из графита появились в XVII в., цветные - значительно позже. Изначально их использовали для утилитарных целей - маркировки предметов. И лишь в начале ХХ в. цветные карандаши стали материалом для художественного творчества. Сегодня без них сложно представить занятия рисованием и черчением с детьми. Для отображения на бумаге всех цветов радуги используется стержень с масляной или восковой основой, в которую добавляются пигменты, красители и клейкая масса (каолин).
Использование цветных карандашей положительно сказывается на детском организме. При выполнении работ по черчению или строительной графике использование цветных карандашей способствуют развитию воображения, памяти и мелкой моторики, учат правильно передавать форму предмета при выполнении проекций объёмных деталей и геометрических тел.
Студенты первого курса Пемского торгово-технологического колледжа в рамках урока "Основы строительного черчения" (преподаватель Чистякова Д.Е.) познакомились с историей появления карандашей, узнали множество интересных фактов о них. Оказывается, строение карандаша практически не изменилось с XVII в., значительные изменения претерпели материалы, используемые при изготовлении современных нам цветных карандашей, а также появились известные нам автоматические цветные карандаши, грифели которых не требуют затачивания.
С 26 февраля по 14 марта краевая секция преподавателей дисциплины «Русский язык и литература» проводила краевой конкурс студенческих проектов.
Основными целями и задачами Конкурса стали:
популяризация среди студентов исследовательской, проектной и творческой
деятельности;
развитие коммуникативных способностей студентов, расширение их
общелингвистического и культуроведческого кругозора;
содействие интеграции предметных областей знаний в процессе образования
учащихся через деятельностный подход;
поддержка наиболее талантливых и творчески активных студентов;
предоставление обучающимся возможности соревноваться в масштабе, выходящем
за рамки образовательного учреждения;
выявление наиболее эффективно действующих моделей педагогической работы;
стимулирование методической и инновационной деятельности преподавателей,
поиск новых форм и методов образования.
От отделения колледжа на улице Обвинской в конкурсе участвовали студентки группы ОТ-921 Ефимова Надежда и Харина Марина с исследовательским проектом «Устаревают ли диалектизмы?» (научный руководитель – Кокорина Анна Александровна). Работа была оценена жюри на 63 балла из 70 и заняла второе место. Поздравляем наших студенток с успехом!
Проблема трудоустройства выпускников является очень актуальной для многих образовательных учреждений, в том числе и нашего колледжа. Решить эту сложную задачу помогает сотрудничество с работодателями.
14 марта 2022 года в нашем колледже прошла встреча студентов групп ТЭК-920, ТЭК-921, ТЭК9-19, 1П9-19 с социальными партнерами: ООО «УК Алендвик», Центром занятости населения Мотовилихинского р-на г. Перми.
Представители компании ООО «УК Алендвик» познакомили студентов с историей возникновения предприятия, с кадровой политикой,которая предусматривает комплекс мероприятий, направленных на привлечение молодых специалистов и о тех условиях, которые они создают для своих сотрудников, об уровне заработной платы, о возможностях перспективного роста, а также о требованиях, которые предъявляются к будущим специалистам. Специалист Центра занятости рассказала секреты успешного резюме, планирование профессионального будущего и о том, как успешно пройти собеседование с работодателем.
Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащегося нужно приучать не только к учению, но и к хотению.
Н.А. Умов
9-14 марта 2022 года, в Пермском торгово – технологическом колледже среди групп 1 курса проведена «Экономическая викторина». В мероприятии приняли участие 98 студентов из следующих групп: СР1-921; СВ-921; СЭЗ-921; М-921; ПД1-921; ПК1-921.
Цели проведения викторины:
Викторина состояла из 25 вопросов. Вопросы были посвящены: деньгам, денежным единицам и золоту.
Итоги подводились 15 марта. В результате призовые места распределились следующим образом:
I место - группа ПК1-921 Дурыманова Анита Сергеевна;
II место - группа ПК1-921 Молотов Кирилл Евгеньевич,
Плюснина Екатерина Николаевна;
III место - группа ПД1-921 Семибратова Дарья Александровна.
Благодарим студентов, принимавших участие в викторине!
Организатор викторины Окулова О.А.
В России волонтерское движение стало зарождаться в конце 1980 х годов прошлого столетия, хотя, если заглянуть в историю, оно существовало всегда, например, в виде службы сестер милосердия, тимуровского и пионерского движений, всевозможных обществ охраны природы и памятников. Синонимом слова " волонтер" является слово "доброволец". Юридическое определение добровольца или волонтера дано в статье 5 Федерального закона РФ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" от 7 июля 1995 года. "
Иногда волонтеров называют общественными помощниками, внештатными добровольными сотрудниками, ассистентами, лидерами, посредниками. Общее, что их объединяет, — добровольность (деньги не являются основным мотивом работы). Разницу в названии в основном определяют применяемые в их работе методики. Поскольку волонтерство это не оплачиваемая, сознательная, добровольная деятельность на благо других, то любой, кто сознательно и бескорыстно трудится на благо других, может называться волонтером.
На уроке истории, преподавателя Латышевой Татьяны Владимировны, группы первых курсов узнали о волонтерской деятельности в Пермском крае от студентки группы Б-921 Ковалевой Софьи. Софья уже достаточно давно входит в волонтерскую организацию Молодая Гвардия Единой России (МГЕР). Она познакомила однокурсников с основными направлениями деятельности МГЕР.
-Общественно-политическая деятельность
-Помощь нуждающимся
-Развитие молодежной политики
-Патриотизм
-Защита окружающей среды
-Популяризация здорового образа жизни
И конечно же самый актуальный сегодня вопрос- это помощь жителям Донбасса.
Софья рассказала о том как волонтеры Молодой Гвардии Единой России готовили к отправке груз на Донбасс, как собирали и грузили все, в чем так сейчас нуждаются жители Донбасса.
14 марта в мире отмечается один из самых необычных праздников – «Международный День числа Пи». Впервые это случилось в 1987 году. В американском написании сегодняшняя дата выглядит как 3.14, отсюда и объяснение, почему именно в этот день отмечается этот праздник.
Число π — математическая константа, выражающая отношение длины окружности к длине ее диаметра. В цифровом выражении π начинается как 3,141592 и имеет бесконечную математическую продолжительность. Как считают специалисты, это число было открыто вавилонскими магами. Оно использовалось при строительстве знаменитой Вавилонской башни.
Студенты 2-3 курсов Пермского торгово-технологического колледжа в рамках урока математики (преподаватель Е.В.Кобелева) познакомились с историей математики, ответили на вопросы викторины, поставили личные рекорды по запоминанию знаков числа Пи после запятой. Мировой рекорд по запоминанию знаков числа Пи после запятой принадлежит китайцу Лю Чао, который в 2006 году в течение 24 часов и 4 минут воспроизвёл 67890 знаков после запятой без ошибки. Но до мирового рекорда наши студенты не дошли…Лучшим в нашем колледже стал Пантелеев Андрей (группа ПК1-919)
11-12 марта 2022 года в Пермском торгово – технологическом колледже в рамках урока ОБЖ (преподаватель А.В.Плюснин) проходил Урок мужества, посвященный Уральскому добровольческому танковому корпусу.
Цель занятия: познакомить студентов не только с историей Уральского добровольческого танкового корпуса и воспитывать патриотические чувства, но и показать значение оружия и труд людей.
Ведь Уральский добровольческий танковый корпус (УДТК) – это уникальное танковое соединение, которое было создано сверхурочным трудом уральских рабочих на добровольные взносы жителей трех областей – Свердловской, Челябинской и Молотовской (ныне - Пермский край).
10 марта 2022 на заседании ЦМК «Общеобразовательные предметы» был проведён мастер-класс «Методические новинки в практике педагога: приёмы и методы»
Педагог-психолог, Мусаева М.Н. провела мастер-класс: «Приемы активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся на занятиях». Специалист сделала обзор наиболее актуальных методических приемов эффективной работы с обучающимися, провела имитационную игру.
Преподаватель иностранного языка, Кольцова Л.В. на своём мастер-классе « Работа над проектом «Мой город», продемонстрировала свой опыт работы в организации проектной деятельности обучающихся, показала достижения в данном направлении, обосновала результативность деятельности, свидетельствующую об эффективности технологии.
Преподаватель физической культуры, Дрягин И.Н. провёл мастер-класс «Как правильно использовать индивидуальные особенности обучающихся на уроках физической культуры». Преподаватель описал систему учебных занятий, которая позволяет верно применять личные особенности обучающихся, показал важность здорового образа жизни и спорта. Своё эмоциональное выступление закончил исполнением песни собственного сочинения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ"
ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ ВЫПУСКНИКОВ
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В ПЕРМСКОМ КРАЕ
ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ ЗА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩЬЮ
БЕСПЛАТНАЯ
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В ПЕРМСКОМ КРАЕ
Адрес: 614070,г.Пермь, ул. Крупской 52.
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Приемная +7 (342) 214-94-35 доб. 1
Директор
Погодин Виктор Вячеславович
+7 (342) 214-94-35 доб. 1
Заместитель директора (по учебно-производственной работе)
Тульбович Ирина Вениаминовна
+7 (342) 281-61-82
Заместитель директора (по учебно-методической работе)
Зыкова Елена Анатольевна
+7 (342) 214-94-35 доб. 2
Заместитель директора (по воспитательной работе)
Савина Ирина Дмитриевна
+7 (342) 214-94-35 доб. 4
Заместитель директора (по методической работе и развитию информационно-образовательной среды)
Чудинов Иван Михайлович
+7 (342) 281-61-35
Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по учебной работе)
Покровская Василиса Владимировна
+7 (342) 281-61-70
Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по воспитательной работе)
Григоренко Елена Александровна
+7 (342) 242-25-35
Старший методист (по вопросам кадрового учёта)
Ильиных Марина Юрьевна
+7 (342) 214-94-35 доб. 210
Методист (по вопросам практического обучения)
Галина Федоровна Столярова
+7 (342) 214-94-35 доб. 7
Начальник хозяйственного отдела
Шарлаимов Артем Александрович
+7 (342) 214-94-35 доб. 5
Секретарь учебной части
Капустина Светлана Васильевна
+7 (342) 281-63-35
Документовед
Дошина Ольга Николаевна
+7 (342) 214-94-35 доб. 3