Новости

184

Образование сегодня - это не просто пассивное получение знаний, а проектирование деятельности, планирование результата, активный поиск, исследование и осмысление учебного материала. Для обучающихся очень важным становится умение находить, анализировать, систематизировать и, самое главное, грамотно излагать полученную информацию. Организация учебно-исследовательской проектной работы обеспечивает сочетание различных видов познавательной деятельности и направлена не только на повышение компетентности обучающихся в предметной области определенных дисциплин, но и на развитие системы универсальных учебных действий обучаемых, на получение прогнозируемого результата.
15 июня 2024 г. подведены итоги III Межрегионального (заочного) конкурса учебных проектов по общеобразовательным дисциплинам социально-гуманитарного цикла для обучающихся СПО.
Обучающиеся и ГБПОУ "ПТТК" Саймутдинова Мехрона (гр.ПД1-921) под руководством преподавателей Григоренко Е.А., Мокрушиной О.С и Усталова Екатерина (ОС-923) под руководством преподавателя Опалева В.К. приняли участие в конкурсе продемонстрировав прекрасные результаты:
2 место- Саймутдинова Мехрона;
3 место - Усталова Екатерина.
Как отмечают студентки, исследовательская проектная работа обогатила их новыми знаниями, позволила отработать умения, навыки.
Поздравляем наших победителей! Желаем обучающимся и педагогам дальнейших успехов и творческих задумок, реализации идей, новых интересных проектов и исследований!

 

Обновлено 19 Июнь 2024
 

183

В далекие времена в меню человека вошли овощи - травянистые растения, у которых едят какие-либо сочные части: листья, корни, побеги, цветы, плоды. Позднее их стали назвать овощи, слово происходит от древнего индоевропейского или латинского корня и переводится как «расти, процветать».

Овощи используются для приготовления блюд почти на всех предприятиях общественного питания. Овощи регулируют работу нервной системы, обеспечивают человека энергией, обладают набором микроэлементов, необходимых для хорошего самочувствия человека, поддерживают умственную активность и укрепляют защитные силы организма.

Обучающиеся учебных групп ТП2-923, ПК3-922 и преподаватель Куликова Л.М. совершили экскурс, в прошлое знакомых и привычных овощей, посвященный празднованию 16 июня - Дня свежих овощей, а также интегрировали содержание образовательных дисциплин «Биология», «Химия», общепрофессиональных дисциплин «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве» и профессиональных дисциплин «Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента», «Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента», «Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента».

Обучающиеся обсудили самые популярные и полезные овощные культуры, как правильно выбирать, мыть и хранить овощи, согласно СанПин.

САМЫЙ НАРОДНЫЙ ОВОЩ в России - картофель получил звание «второго хлеба». СИНЬОР ПОМИДОР - томаты, ПОМИДОФЕЛЬ - растение, плодами которого являются помидоры, а клубнями - картофелины. ФАВОРИТ САЛАТОВ - огурец, признанный король всех салатов, закусок и засолок. ОВОЩНАЯ СЕМЬЯ КРЕСТОЦВЕТНЫХ - белая, красная, брюссельская и цветная капуста, репа, редька, редис. БОЛГАРСКИЙ ПЕРЕЦ НЕ ОВОЩ, считают сладкий перец овощной культурой, но по ботаническим характеристикам - это ягода. БУРЯК - это свекла. ЛЮБИМЕЦ ДИЕТОЛОГОВ - кабачок.

Соблюдение гигиены питания - важная привычка для здоровья, мытье свежих продуктов помогает уменьшить риски отравлений, которые вызывают микробы с грязных овощей.

Приготовьте в летние дни свежие овощные салаты, закуски и наслаждайтесь приятным времяпровождением и вкусной едой.


         Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить.

                       Все без исключения - в этом нет сомнения!    (Ю. Тувим)

 

Обновлено 17 Июнь 2024
 

182

Использование современных образовательных технологий, таких как проектная деятельность, способствует развитию профессиональных компетенций обучающихся. Это включает в себя навыки проблематизации, целеполагания, планирования, рефлексии, презентации и самопрезентации, а также поиска информации, практического применения академических знаний, самообучения, исследовательской и творческой деятельности.

Обучающиеся группы ТП1-923 и ТП2-932 под руководством преподавателя Куликовой Л.М. самостоятельно выполнили индивидуальные проекты по различным темам изучаемых дисциплин в колледже.

Самостоятельная деятельность обучающихся, направлена на решение творческих, исследовательских, социально значимых проблем и получение конкретного результата в виде материального или интеллектуального продукта, как важного этапа образовательного процесса.

Написание проекта действительно может показаться сложным делом на первый взгляд. Ведь для этого необходимо не только провести исследования и структурировать материал, но и оформить проект в соответствии с требованиями.

Отсутствие опыта работы с форматированием и стилистикой текста затруднило создание проекта обучающимися. Несмотря на затруднения, с которыми пришлось столкнуться на этом пути, стоит отметить, что написание проектов является не просто задачей, а возможностью проявить свои таланты и способности. Важно помнить, что справиться с этим можно, приложив усилия и следуя определенной методике.

Оглядываясь на все пройденные трудности, обучающиеся смогли успешно справиться с написанием своих проектов, этот опыт останется важным шагом на пути к развитию и самореализации обучающихся в будущем.

 

Обновлено 17 Июнь 2024
 

181

Пермский край – один из главных центров развития химической промышленности, где расположены несколько десятков химических производств.

Пермские предприятия специализируются на:

  • добыче калийной и поваренной соли;
  • производстве продукции основной химии – кислот, кальцинированной соды, минеральных удобрений, метанола и активированного угля;
  • выпуске продукции органической химии – искусственных смол и пластмасс, лаков и красок, бытовой химии, СМС, аммиака, бытовой клеёнки и РТИ.

В колледже на уроках химии (преподаватель О.В. Басова) обучающиеся групп ОТ2-923, МТ-922, СТ-922 обсудили, что развитие химической промышленности в Пермском крае имеет богатую историю. Первые упоминания о химическом производстве относятся к концу 19 века, и первым заводом химической промышленности в Прикамье был Березниковский содовый. В настоящее время АО «Березниковский содовый завод» является крупнейшим производителем соды и карбонатных пород.

В заключение обучающиеся просмотрели данные Пермьстата, согласно которым в январе этого года индекс производства химических веществ и химических продуктов вырос на 20,2 % относительно аналогичного периода прошлого года.

Обновлено 17 Июнь 2024
 

180

14 июня в группах ОС-921 и СТ-921 преподавателем информатики Карповой С.Н. проведена информационная беседа о международном дне блогера.

Современный человек уже не представляет жизнь без интернета. Наверное, почти каждый пользователь этой сети имеет свой блог или читает новости других блогеров. В ходе беседы обучающиеся познакомились с историей праздника, а также с различными типами блогеров, узнали, что делает их контент уникальным и интересным. Обсудили влияние блогеров на современное общество. Преподаватель рассказала о роли блогеров в социальных и культурных изменениях.

В заключении студенты приняли участие в викторине о блогерах, которые в настоящее время вдохновляют и мотивируют своих подписчиков. Победителем стал Лялин Вячеслав (группа СТ-921).

Обновлено 14 Июнь 2024
 

Адрес: 614070,г.Пермь, ул. Крупской 52.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Приемная +7 (342) 214-94-35 доб. 1

Директор

Погодин Виктор Вячеславович

+7 (342) 214-94-35 доб. 1

 

Заместитель директора (по учебно-производственной работе)

Тульбович Ирина Вениаминовна

+7 (342) 281-61-82

 

Заместитель директора (по учебно-методической работе)

Зыкова Елена Анатольевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 2 

 

Заместитель директора (по воспитательной работе)

Савина Ирина Дмитриевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 4

 

Заместитель директора (по методической работе и развитию информационно-образовательной среды)

Чудинов Иван Михайлович

+7 (342) 281-61-35

 

Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по учебной работе)

 Покровская Василиса Владимировна

+7 (342) 281-61-70

 

Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по воспитательной работе)

 Григоренко Елена Александровна

+7 (342) 242-25-35

 

Старший методист (по вопросам кадрового учёта)
Ильиных Марина Юрьевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 210

 

Методист (по вопросам практического обучения)

Галина Федоровна Столярова 

+7 (342) 214-94-35 доб. 7

 

Начальник хозяйственного отдела

Шарлаимов Артем Александрович

+7 (342) 214-94-35 доб. 5

 

Секретарь учебной части

Капустина Светлана Васильевна

+7 (342) 281-63-35

 

Документовед

Дошина Ольга Николаевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 3

Ti silnei

294

Вы здесь   ГлавнаяПроектыПрофессионалитет