Новости

321

19 ноября 2024 года в рамках институционального этапа Всероссийского конкурса «Мастер года», преподаватель физики, Белева А.А. провела открытый урок физики в группе ЭЛМ-923 по теме «Решение прикладных задач по разделу «Электродинамика».

Урок-практикум был выстроен в рамках практико-ориентированного подхода, что позволяет приблизить обучение к жизни, учесть профессиональный опыт обучающихся в группах для специальности 08.01.31 «Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования».

Обучающиеся проанализировали ситуационные задачи: определение падения напряжения в линии электропередачи, изменение тепловой потери в линии электропередачи, обрыв ЛЭП, проезд велосипедиста под ЛЭП.

Используя кейс – технологию педагог предложила найти ошибки в работе электрика с электрической машиной, электродрелью, электрорадиатором.

Для достижения результата, Александра Алексеевна использовала следующие методические приемы и методы: кроссенс, лист самоконтроля, дерево решений, метод ситуационных задач. Урок проведен на высоком методическом уровне, в соответствии с требованиями ФГОС, его задачи полностью реализованы.

 

 

320

В осеннем зове природы, когда каждый листочек шепчет о прощании с летом, в тихом, но многоголосом уголке Перми ожидало свершение волшебства - выставка «Заповедное Прикамье», собрание картин, живописная одиссея, отраженная в жизнерадостных красках, драгоценных мазках и, конечно, в сердцах людей, стремящихся прикоснуться к бесконечному великолепию природы.

Выставка проходила с 5 по 17 ноября, 30 пермских художников, вдохновлённых изначальным величием родной земли, собрались на мгновение в одном пространстве, став победителями конкурса «Заповедное Прикамье», по праву завоевывая возможность делиться своим видением нашего заповедного края. Каждый художник в своей работе предоставил эмоции и идеи, щедро угощающие зрителей не только впечатлениями от увиденного, но и размышлениями о месте человека в этой гармоничной симфонии природы.

Художники вооружились кистью и холстом, объединив свои силы с экологами - хранителями природного баланса, исследовали: Андроновский лес, где каждое дерево, кажется, хранит в себе тысячелетнюю мудрость; текучую реку Ирень, что словно живая нить соединяет заброшенные селения и древние сказания; плато Кваркуш, раскинувшееся как колыбель истории; величественный Главный Уральский хребет, что подобно стражу, несет на своих плечах бремя времён.

Обучающиеся учебных групп ПД2-921 и ПД3-921 и преподаватель Л.М. Куликова переступили порог выставки, стали искателями сокровищ, каждый штрих картины призывал к тому, чтобы взглянуть на заповедное Прикамье, через творчество и любовь к родной земле. Опыт встречи с искусством, это возможность воплотить свои мысли и чувства, стать частью бесконечного диалога с природой, ощутить её дыхание, её пульсацию.

В этом пространстве дисциплина «Экологические основы природопользования» переходит на новый уровень, погружая нас в глубокую взаимосвязь между человеком и природой, принося осознание важности охраны природного наследия, где особая значимость отводится особо охраняемым территориям.

Выставка «Заповедное Прикамье» - это визуальный праздник и возможность выявить в себе уважение и благодарность к тем, кто делает красоту видимой не только для себя, но и для всего мира, напоминая нам о том, что природа - это не просто фон, а активный участник в нашем существовании, и именно от нас зависит, как долго природа останется с нами 

 

319

15 ноября день вторичной переработки, стал удачным моментом для объединения изучения культуры кулинарной и ответственного потребления, гармонично переплетающиеся в балансе, где химия и экология объединяются в понятии АЭРОЗОЛЬ.

Обучающиеся учебных групп ПД2-921 и ПД3-921 и преподаватель Л.М. Куликова погрузились в мир химии специфического типа дисперсной системы - аэрозоль, в которой мелкие твердые частицы или капли жидкости распределены в газообразной среде. Аэрозоли могут быть природными - облака, туман, пыль; искусственными - аэрозольные баллончики с краской, дезодоранты, спреи, средства для чистки, репеленты. Интересное соединение разных частей, тяжелого металла и легкого газа образуя целое, создавая удобные формы для использования в нашем быту.

Химические свойства пищевых аэрозолей открывают новые горизонты:

смазочные аэрозоли, словно всепроникающая небесная пыль, предотвращают прилипание продуктов к сковородам и формам, упрощая процесс жарки; аэрозоли на растительных основах обеспечивают безупречную подготовку посуды; ароматизированные аэрозоли, с вкраплениями специй, распределяя богатство вкуса по поверхности каждого блюда и экономя время на приготовление; масляные аэрозоли вводят текстуру и глубину вкуса в десерты и муссы; газированные аэрозоли вносят элемент удивления, позволяя создавать оригинальные коктейли и наполняя напитки ароматами, которые возбуждают чувства и воображение.

В другой части образовательного момента, обучающиеся погрузились в дисциплину «Экологические основы природопользования», вторичная переработка аэрозольных упаковок, важная составляющая системы управления отходами, аэрозольные баллончики удобны в использовании, но представляют собой экологическую проблему, если попадают на свалки.

Переработка аэрозольных упаковок позволяет вернуть в производство алюминий и сталь, которые могут быть переработаны бесконечное количество раз без потери качества, что помогает сохранить природные ресурсы. Соблюдение всех правил переработки не только способствует охране экосистем, но и формирует культуру ответственного потребления, вдохновляя каждого на вклад в общее дело, в свете устойчивого будущего.

Кулинарное искусство, пронизанное принципами устойчивого развития, становится неотъемлемой частью нашей жизни, направляя нас к осознанному и привлекательному потреблению.

 

318

На базе «Пермского торгово-технологического колледжа» завершилось обучение студентов по Федеральному проекту «Содействие занятости», который реализуется в рамках национального проекта «Демография» по профессии 11176 «Бармен».

14 ноября 2024г. в группе № П-110-72 слушатели успешно прошли итоговую аттестацию в форме квалификационного экзамена, который состоял из 2 частей: проверка теоретических знаний на платформе «Атлас» и практического выполнения задания.

Все успешно справились с поставленными задачами, организовали рабочее место для приготовления кофе и коктейля, подготовили барный инвентарь, оборудование, согласно технологической карты приготовили коктейль «Виноградная фиеста», оценили органолептические показатели качества коктейля «Виноградная фиеста».

Экспертной группой в составе: Ладыгиной А.В. (методист КГАУ «ЦОПП Пермского края»), Ефремовой Ю.С (мастер п/о) отмечена отличная подготовка слушателей национального проекта «Демография» по профессии 11176 «Бармен».

 

317

Студенческий отряд - это форма организации студентов образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования различных форм обучения, которые изъявляют желание в свободное от учёбы время трудиться в различных отраслях хозяйства и выполнять общую производственную задачу. При этом студенты реализуют общественно полезную программу. Отряды работают по разным направлениям: строительныепедагогическиесельскохозяйственныесервисные, оперативные, отряды проводников и другие.

В ноябре 2024 г стартовало обучение студентов сервизного направления по профессии «Официант».

Студенты, под руководством мастеров производственного обучения Ефремовой Ю.С., Мокрушиной О.С., Черемухиной Д.В, осваивая профессию «Официант» ознакомились с основными видами работ: организация процесса подготовки торгового/банкетного зала к встрече и обслуживанию гостей, формы и методы обслуживания, виды столовой посуды и приборов, виды столового белья.

На практическом занятии отработали технику и этапы складывания различных форм сервировочных салфеток, а также организацию рабочего подсобного места для официантов – стол-коробка (Table box).

Обучение студентов проходит в специализированных учебно-производственных лабораториях «Пермского торгово-технологического колледжа», оснащенных современным профессиональным оборудованием, инвентарем, столовой посудой и приборами, а также столовым бельем.

 

#РСО#ТрудКрут#

 

316

16 ноября студенты группы СП-924 в сопровождении преподавателя Горбуновой А.А. отправились в Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет (ПГГПУ) для участия в географическом диктанте. Это событие не только способ проверить свои знания, но и отличная возможность сплотиться как команде и провести время вместе.

 

Диктант представлял собой не только проверку знаний, но и урок о том, как важно понимать окружающий мир, его географические особенности и культурное многообразие.

После завершения диктанта студенты обсудили свои ответы и поделились впечатлениями. Оказалось, что многие из нас не только освежили свои знания, но и узнали что-то новое. Такой формат мероприятия вдохновил нас больше изучать географию и расширять свои горизонты.

 

 

315

15 ноября в рамках институционального этапа Всероссийского конкурса «Мастер года», преподаватель русского языка и литературы, Баранова Н.Е. провела открытый урок литературы в группе ЭМД-924 по теме «Образ дома и семьи в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети». Педагог показала интегрированную практическую работу в группах с учётом профессиональной направленности для специальности 08.02.14 «Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома». Студенты произвели анализ домов, придомовой территории, которые представлены в романе, рассмотрели семьи, отношения в семьях произведения.

 

314

15 ноября 2024 года в рамках институционального этапа Всероссийского конкурса «Мастер года» преподавателем Вишняковой Мариной Андреевной был проведён открытый урок в группе ТД-924, куратор Казакова Е.Г по теме «Моя семья».

Цель урока – представление и распространение опыта работы педагога.

Занятие имело практическую направленность и проходило с использованием рабочих листов. В ходе урока обучающиеся выполняли задания на все виды речевой деятельности – чтение, говорение, аудирование и письмо, познакомились с разными типами семей и их особенностями, дали определение собственной.

Выражаем благодарность учащимся за активную работу на занятии, их увлечённость и ответственный подход! Желаем дальнейших успехов в обучении!

 

313

Питание является основой жизнедеятельности человека, определяя здоровье как нынешнего, так и будущих поколений, проблема безопасности пищевых продуктов остаётся актуальной и требует особого внимания.

Современные тенденции в области пищевой безопасности активно направляют внимание на устойчивое развитие и экологические аспекты. Внедрение биотехнологий и органических методов ведения сельского хозяйства способствует созданию безопасных продуктов с минимальным содержанием химических добавок, такие новшества укрепляют доверие потребителей и способствуют повышению качества питания.

Обучающиеся учебных групп ПД2-921, ПД3-921 совместно с преподавателем Куликовой Л.М., на дисциплинах естественнонаучного цикла «Химия», «Экологические основы приподопользования», получили возможность углубленно понять влияние химических веществ на здоровье человека и окружающую среду, с помощью курса "Пищевая безопасность продуктов питания" на образовательной платформе Степик. Благодаря интерактивным заданиям и видеоурокам, обучающиеся стали лучше понимать, какие факторы влияют на качество продукции и как избежать риска пищевых инфекций. Рассмотрели практики, принципы и методики, лежащие в основе современных систем управления безопасностью пищевых продуктов - ХАССП. Данные системы позволяют выявлять и контролировать потенциальные риски на каждом этапе производственного процесса, что способствует снижению вероятности загрязнения продукции.

Загрязнение продуктов возможно на всех этапах их производства продукции, от выращивания сельскохозяйственных культур и разведения птицы и скота до хранения и транспортировки готовой продукции. Знание о ПДК (предельно допустимая концентрация) и ДСД (допустимая суточная доза) формирует у будущих специалистов в сфере общественного питания комплексный подход к безопасности, где каждое действие детально обосновано. Важно соблюдать технологические процессы и гигиенические стандарты при производстве, хранении и транспортировке пищевой продукции, чтобы минимизировать риск загрязнения.

Внедрение современных технологий, таких как блокчейн, позволяет отслеживать происхождение и обработку продуктов на каждом этапе их производства, что обеспечивает прозрачность и ответственность производителей, что, в свою очередь, способствует борьбе с подделками и контрафактом, что повышает уровень доверия потребителей к предлагаемым товарам.

Продвинутый потребитель - залог здоровой нации!

 

312

Дата празднования Международного дня толерантности, 16 ноября, выбрана неслучайно — именно в этот день в 1995 году резолюцией Генеральной конференции ЮНЕСКО была принята «Декларация принципов терпимости». Под терпимостью (толерантностью) в Декларации понимается «уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности». Толерантность определяется Декларацией как «гармония в многообразии». Под культурным многообразием понимается многообразие культурных групп, которые равноправно сосуществуют в человеческом сообществе. Принцип толерантности требует терпимого отношения к любому человеку иной этнической, расовой, религиозной, языковой, социальной принадлежности, терпимость к инвалидам и людям, исповедующим иные политические взгляды.

Принципы толерантности, как основные права и свободы, закреплены в законных актах и провозглашены в международных декларациях. Базовыми документами являются «Всеобщая декларация прав человека», а также «Международный пакт о гражданских и политических правах» и «Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах».

В нашей стране главный документ для широкого определения толерантности — это Конституция РФ, статья 29 гласит: «Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства».

Накануне   этого праздника в учебных группах: ТП-924; ЭМД-924; ПД2-924; АП1-923; АП2-923; ТП1-23; П1 -23; ТЭК-922; П-922; Б-922 прошли мероприятия под одноименным названием: «Мир такой большой и разный»

Цели мероприятия:
- воспитание принципов толерантности в молодёжной среде; выработка у студентов чувства признания и уважение разной национальной, религиозной и иной принадлежности людей, их права на другие взгляды и убеждения;
- формирование у студентов толерантного сознания и поведения.
Задачи:
- актуализация знаний студентов о понятии «толерантность»;
- формирование представлений об особенностях толерантной и интолерантной личности и основных различиях между ними.

В ходе мероприятия студенты посмотрели презентацию: «Любовь. Добро. Толерантность». Познакомились с принципами толерантности которые закреплены в законных актах и провозглашены в международных декларациях. Состоялась   беседа: «Слагаемые толерантности». Такие мероприятия прививают культуру толерантности, которая становится сегодня новой формой развития   национального, религиозного, политического, нравственного сознания. Важно помнить, что толерантность - это не только идея, образ. но и практическое поведение.

Организаторы: Бажина А.А., Ворожцова Г.Н.,Чернобровкина О.В.

 

Адрес: 614070,г.Пермь, ул. Крупской 52.
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 

Приемная +7 (342) 214-94-35 доб. 1

Директор

Погодин Виктор Вячеславович

+7 (342) 214-94-35 доб. 1

 

Заместитель директора (по учебно-производственной работе)

Тульбович Ирина Вениаминовна

+7 (342) 281-61-82

 

Заместитель директора (по учебно-методической работе)

Зыкова Елена Анатольевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 2 

 

Заместитель директора (по воспитательной работе)

Савина Ирина Дмитриевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 4

 

Заместитель директора (по методической работе и развитию информационно-образовательной среды)

Чудинов Иван Михайлович

+7 (342) 281-61-35

 

Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по учебной работе)

 Покровская Василиса Владимировна

+7 (342) 281-61-70

 

Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по воспитательной работе)

 Григоренко Елена Александровна

+7 (342) 242-25-35

 

Старший методист (по вопросам кадрового учёта)
Ильиных Марина Юрьевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 210

 

Методист (по вопросам практического обучения)

Галина Федоровна Столярова 

+7 (342) 214-94-35 доб. 7

 

Начальник хозяйственного отдела

Шарлаимов Артем Александрович

+7 (342) 214-94-35 доб. 5

 

Секретарь учебной части

Капустина Светлана Васильевна

+7 (342) 281-63-35

 

Документовед

Дошина Ольга Николаевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 3

DTD Log 24 02 2025

21 04 2025

Ti silnei

294

Вы здесь   ГлавнаяНовости