Новости

abns2

«Нужно заметить, что ни одна русская губерния не имеет такой обширной и разнообразной литературы, как Пермская…».

Д. Н. Мамин-Сибиряк

История литературного Прикамья знает и бережно хранит в своей памяти славные имена известных поэтов и писателей, родившихся в нашем крае, побывавших здесь проездом или оказавшихся на прикамской земле волею судьбы.

Под руководством преподавателя русского языка и литературы Барановой Н.Е., студенты групп ТХ-922, ОД-922 и ТЭК-922 выполняют индивидуальные проекты по дисциплине «Родной язык и родная литература».

Ребята работают самостоятельно над своей индивидуальной темой по региональной литературе. Результатом данной работы является защита своего проекта с электронной презентацией, выполненная и оформленная в соответствии с установленными требованиями. Студенты обосновывают актуальность своих работ, конкретизируют цели и задачи проекта, формулируют гипотезы исследования или проблемы проекта, определяют методы, объект и предмет исследования, уточняют теоретическую и практическую значимость своих работ.

После такого виртуального путешествия по литературным местам Пермского края, ребята по-новому увидят знакомые уголки родного города, захотят больше узнать о писателях своей малой родины, сделают свои литературные открытия!

 

asf31

Поддержка людей с инвалидностью и их близких всегда была и остается одним из ключевых приоритетов государственной политики России.

В преддверии Международного дня инвалидов со 2 по 10 декабря 2022 года прошла общероссийская акция «Тотальный тест "Доступная среда"», призванный привлечь внимание к правам и потребностям, реабилитации, доступной среды и соблюдения прав людей с инвалидностью.

Тестирование проводилось в онлайн-формате и включало в себя вопросы по нескольким тематическим блокам: создание доступной среды, этика общения с людьми с инвалидностью, правила оказания ситуационной помощи.

Общаться с людьми с инвалидностью просто, достаточно знать несколько простых правил, с чем и познакомились 84 обучающиеся учебных групп Б9-20, ПК2-921, ПК4-920, ТП1-920, ТП2-920, П9-22 и преподаватель Куликова Л.М., оценили свои знания на тему инклюзивного общения.

Важность просветительской роли акции «Тотальный тест "Доступная среда"», позволила привлечь внимание обучающихся к правам и потребностям людей с инвалидностью и повысить уровень знаний в вопросах взаимодействия, этики общения и создания доступной среды.

 

Второй Всероссийский диктант по общественному здоровью - это просветительский проект, который познакомил обучающихся с основами общественного и личного здоровья.

Эрудированность в вопросах здравоохранения проверили 85 обучающихся учебных групп Б9-20, ТП1-920, ТП2-920, ПК4-921, ПК2-921, П9-22 и преподаватель Куликова Л.М. Задания диктанта состояли из пяти смысловых модулей: симптоматика и лечение инфекционных заболеваний и борьба с COVID-19; основы ЗОЖ; распознавание хронических неинфекционных болезней; диспансеризация; организация медицинской помощи.

Проект помог участникам оценить уровень своих знаний и сформировать культуру в области здорового образа жизни.

 

12 декабря 1993 года был принят основной закон России путём всенародного голосования, так появилась Конституция РФ, определяющая наши основные права и свободы, создавшая правовую основу Российской Федерации.

В преддверии Дня Конституции России проводится ежегодная всероссийская акция Конституционный диктант Российским движением школьников.

Конституционный диктант нацелен на развитие активной гражданской позиции и повышение правовой культуры подростков и молодежи, тестирование проходит в онлайн-формате на сайте Российского движения школьников. Онлайн-тест включал 20 вопросов, которые посвящены истории и основному закону страны. Вопросы Конституционного диктанта затрагивали девять глав первого раздела Конституции Российской Федерации.

21 обучающийся учебных групп Б9-20, ТП1-920, ТП2-920, ПК4-921, П9-22 и преподаватель Куликова Л.М., присоединились ко Всероссийской акции, посвящённой Дню Конституции Российской Федерации!

 

GridArt 20221212 144232092

12 декабря 2022 года, прошли внеурочные занятия "Разговоры о важном". Цель и задачи занятия: расширение знаний о конституционных основах нашего государства, формирование понимания необходимости знания Конституции, как Основного закона, воспитание чувства гордости, уважения и любви к своей Родине, уважение законов, участие в жизни государства.
Обучающиеся познакомились с основными положениями главного Закона нашей страны, вспомнили историю создания Конституции.
В этот день в 1993 году всенародным голосованием была принята Конституция Российской Федерации. Полный текст Конституции был опубликован в «Российской газете» 25 декабря 1993 года.
С 1994 года, согласно Указам Президента России («О Дне Конституции Российской Федерации» и «О нерабочем дне 12 декабря») день 12 декабря был объявлен государственным праздником.
Конституция — основной закон государства — является ядром всей правовой системы России и определяет смысл и содержание других законов.
В конце 1990-х годов российская Конституция пережила, по меньшей мере, два политических кризиса, из которых вышла с честью и достоинством. Ей предшествовали принятая в 1918 году конституция РСФСР и первая Конституция СССР, принятая в 1924 году и закрепившая победу социализма на советском пространстве.
Затем на смену пришли Конституция 1936 года и, так называемая, «брежневская» Конституция 1977 года, действовавшая до распада Советского Союза.
В 2014 году в Конституцию также вносились изменения.
По итогу занятия, ребята выполнили интерактивное задание, вспомнили какие права и обязанности граждан, закреплены в Конституции РФ.

 

aed221

Энергосбережение - это неотъемлемая часть жизни современного общества и всеобъемлющее понятие, которое включает и заботу о здоровье, экономию денег, комфорт проживания.

«E-ДИКТАНТ» - всероссийский диктант по энергосбережению в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в виде интерактивного онлайн-теста на energydict.ru , содержащего вопросы разного формата по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в сфере ЖКХ. Диктант помогает проверить знания и навыки, как грамотно потреблять энергетические ресурсы, экономить семейный бюджет и заботиться об экологии.

 «Е-ДИКТАНТ» как раз тот случай, когда энергия 96 обучающихся учебных групп Б9-20, ТП1-920, ТП2-920, ПК2-921, ПК4-921, П9-22 и преподавателя Куликовой Л.М., была потрачена рационально, а приобретения в виде новых знаний и навыков стало гораздо больше, как для себя, так и для окружающих. Многие обучающиеся прошли отборочный тур и участвовали в финальном туре «E-ДИКТАНТа».

Давайте вместе тратить свою жизненную энергию только на важное!

 

Адрес: 614070,г.Пермь, ул. Крупской 52.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Приемная +7 (342) 214-94-35 доб. 1

Директор

Погодин Виктор Вячеславович

+7 (342) 214-94-35 доб. 1

 

Заместитель директора по учебно-производственной работе

Тульбович Ирина Вениаминовна

+7 (342) 281-61-82

 

Заместитель директора (обособленного подразделения по учебной работе)

Зыкова Елена Анатольевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 2 

 

Заместитель директора (по воспитательной работе)

Савина Ирина Дмитриевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 4

 

Руководитель структурного подразделения (по методической работе)

Чудинов Иван Михайлович

+7 (342) 281-61-35

 

Руководитель структурного подразделения (по учебной работе)

 Покровская Василиса Владимировна

+7 (342) 281-61-70

 

Секретарь учебной части

Запискина Елена Александровна

+7 (342) 281-63-35

 

Старший методист
Ильиных Марина Юрьевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 210

 

Документовед

Лунегова Елена Павловна

+7 (342) 214-94-35 доб. 3

 

Руководитель структурного подразделения (по вопросам практического обучения)

Галина Федоровна Столярова 

+7 (342) 214-94-35 доб. 7

 

Начальник хозяйственного отдела

Шарлаимов Артем Александрович

+7 (342) 214-94-35 доб. 

Ti silnei

Вы здесь   ГлавнаяНовости