В настоящее время важную роль в развитии современного российского общества играет не только основное, но и дополнительное профессиональное образование. Это связано с тем, что реформы, проводимые в нашей стране, требуют профессиональной переориентации трудоспособного населения, овладения гражданами новыми знаниями и компетенциями. Именно так организован учебный процесс в торгово-технологическом колледже и ребята вместе с основным образованием получают дополнительное.
15 марта в группах ПК1-21, ПК2-21 (Мастер п\о: Чудинова Надежда Ивановна), обучающимися был успешно сдан экзамен по дополнительной профессии:16472 «Пекарь». Ребята показали отличные знания технологии производства видов теста, правил безопасности труда и принципов работы оборудования. Поэтому все изделия соответствовали требованиям к качеству, и отличались изысканным вкусом.
Получив, дополнительную профессию в колледже, обучающиеся имеют больше шансов найти достойную высокооплачиваемую работу, организовать свой бизнес, развить свои способности.
16 марта отмечается международный праздник - День цветных карандашей. Карандаши со стержнем из графита появились в XVII в., цветные - значительно позже. Изначально их использовали для утилитарных целей - маркировки предметов. И лишь в начале ХХ в. цветные карандаши стали материалом для художественного творчества. Сегодня без них сложно представить занятия рисованием и черчением с детьми. Для отображения на бумаге всех цветов радуги используется стержень с масляной или восковой основой, в которую добавляются пигменты, красители и клейкая масса (каолин).
Использование цветных карандашей положительно сказывается на детском организме. При выполнении работ по черчению или строительной графике использование цветных карандашей способствуют развитию воображения, памяти и мелкой моторики, учат правильно передавать форму предмета при выполнении проекций объёмных деталей и геометрических тел.
Студенты первого курса Пемского торгово-технологического колледжа в рамках урока "Основы строительного черчения" (преподаватель Чистякова Д.Е.) познакомились с историей появления карандашей, узнали множество интересных фактов о них. Оказывается, строение карандаша практически не изменилось с XVII в., значительные изменения претерпели материалы, используемые при изготовлении современных нам цветных карандашей, а также появились известные нам автоматические цветные карандаши, грифели которых не требуют затачивания.
С 26 февраля по 14 марта краевая секция преподавателей дисциплины «Русский язык и литература» проводила краевой конкурс студенческих проектов.
Основными целями и задачами Конкурса стали:
популяризация среди студентов исследовательской, проектной и творческой
деятельности;
развитие коммуникативных способностей студентов, расширение их
общелингвистического и культуроведческого кругозора;
содействие интеграции предметных областей знаний в процессе образования
учащихся через деятельностный подход;
поддержка наиболее талантливых и творчески активных студентов;
предоставление обучающимся возможности соревноваться в масштабе, выходящем
за рамки образовательного учреждения;
выявление наиболее эффективно действующих моделей педагогической работы;
стимулирование методической и инновационной деятельности преподавателей,
поиск новых форм и методов образования.
От отделения колледжа на улице Обвинской в конкурсе участвовали студентки группы ОТ-921 Ефимова Надежда и Харина Марина с исследовательским проектом «Устаревают ли диалектизмы?» (научный руководитель – Кокорина Анна Александровна). Работа была оценена жюри на 63 балла из 70 и заняла второе место. Поздравляем наших студенток с успехом!
Проблема трудоустройства выпускников является очень актуальной для многих образовательных учреждений, в том числе и нашего колледжа. Решить эту сложную задачу помогает сотрудничество с работодателями.
14 марта 2022 года в нашем колледже прошла встреча студентов групп ТЭК-920, ТЭК-921, ТЭК9-19, 1П9-19 с социальными партнерами: ООО «УК Алендвик», Центром занятости населения Мотовилихинского р-на г. Перми.
Представители компании ООО «УК Алендвик» познакомили студентов с историей возникновения предприятия, с кадровой политикой,которая предусматривает комплекс мероприятий, направленных на привлечение молодых специалистов и о тех условиях, которые они создают для своих сотрудников, об уровне заработной платы, о возможностях перспективного роста, а также о требованиях, которые предъявляются к будущим специалистам. Специалист Центра занятости рассказала секреты успешного резюме, планирование профессионального будущего и о том, как успешно пройти собеседование с работодателем.
Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащегося нужно приучать не только к учению, но и к хотению.
Н.А. Умов
9-14 марта 2022 года, в Пермском торгово – технологическом колледже среди групп 1 курса проведена «Экономическая викторина». В мероприятии приняли участие 98 студентов из следующих групп: СР1-921; СВ-921; СЭЗ-921; М-921; ПД1-921; ПК1-921.
Цели проведения викторины:
Викторина состояла из 25 вопросов. Вопросы были посвящены: деньгам, денежным единицам и золоту.
Итоги подводились 15 марта. В результате призовые места распределились следующим образом:
I место - группа ПК1-921 Дурыманова Анита Сергеевна;
II место - группа ПК1-921 Молотов Кирилл Евгеньевич,
Плюснина Екатерина Николаевна;
III место - группа ПД1-921 Семибратова Дарья Александровна.
Благодарим студентов, принимавших участие в викторине!
Организатор викторины Окулова О.А.
В России волонтерское движение стало зарождаться в конце 1980 х годов прошлого столетия, хотя, если заглянуть в историю, оно существовало всегда, например, в виде службы сестер милосердия, тимуровского и пионерского движений, всевозможных обществ охраны природы и памятников. Синонимом слова " волонтер" является слово "доброволец". Юридическое определение добровольца или волонтера дано в статье 5 Федерального закона РФ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" от 7 июля 1995 года. "
Иногда волонтеров называют общественными помощниками, внештатными добровольными сотрудниками, ассистентами, лидерами, посредниками. Общее, что их объединяет, — добровольность (деньги не являются основным мотивом работы). Разницу в названии в основном определяют применяемые в их работе методики. Поскольку волонтерство это не оплачиваемая, сознательная, добровольная деятельность на благо других, то любой, кто сознательно и бескорыстно трудится на благо других, может называться волонтером.
На уроке истории, преподавателя Латышевой Татьяны Владимировны, группы первых курсов узнали о волонтерской деятельности в Пермском крае от студентки группы Б-921 Ковалевой Софьи. Софья уже достаточно давно входит в волонтерскую организацию Молодая Гвардия Единой России (МГЕР). Она познакомила однокурсников с основными направлениями деятельности МГЕР.
-Общественно-политическая деятельность
-Помощь нуждающимся
-Развитие молодежной политики
-Патриотизм
-Защита окружающей среды
-Популяризация здорового образа жизни
И конечно же самый актуальный сегодня вопрос- это помощь жителям Донбасса.
Софья рассказала о том как волонтеры Молодой Гвардии Единой России готовили к отправке груз на Донбасс, как собирали и грузили все, в чем так сейчас нуждаются жители Донбасса.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ"
ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ ВЫПУСКНИКОВ
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В ПЕРМСКОМ КРАЕ
ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ ЗА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩЬЮ
БЕСПЛАТНАЯ
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В ПЕРМСКОМ КРАЕ
Адрес: 614070,г.Пермь, ул. Крупской 52.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Приемная +7 (342) 214-94-35 доб. 1
Директор
Погодин Виктор Вячеславович
+7 (342) 214-94-35 доб. 1
Заместитель директора по учебно-производственной работе
Тульбович Ирина Вениаминовна
+7 (342) 281-61-82
Заместитель директора (обособленного подразделения по учебной работе)
Зыкова Елена Анатольевна
+7 (342) 214-94-35 доб. 2
Заместитель директора (по воспитательной работе)
Савина Ирина Дмитриевна
+7 (342) 214-94-35 доб. 4
Руководитель структурного подразделения (по методической работе)
Чудинов Иван Михайлович
+7 (342) 281-61-35
Руководитель структурного подразделения (по учебной работе)
Покровская Василиса Владимировна
+7 (342) 281-61-70
Секретарь учебной части
Запискина Елена Александровна
+7 (342) 281-63-35
Старший методист
Ильиных Марина Юрьевна
+7 (342) 214-94-35 доб. 210
Документовед
Лунегова Елена Павловна
+7 (342) 214-94-35 доб. 3
Руководитель структурного подразделения (по вопросам практического обучения)
Галина Федоровна Столярова
+7 (342) 214-94-35 доб. 7
Начальник хозяйственного отдела
Шарлаимов Артем Александрович
+7 (342) 214-94-35 доб.